Ты в Оранжевом окне. Глава 7

Никогда не спал так крепко. Видно на мне сказалась усталость. Ведь вчерашний день был просто перенасыщен проблемами. Слава богу сегодня выходной, суббота, и в школу не надо.

Проснулся я в 2 часа дня. Я бы проспал еще дольше но мне захотелось отлить, а живот бурчал от голода. Встав с кровати, в одних трусах пошел в туалет, потом на кухню. Сварил себе кофе и сделал пару бутербродов с сыром. Только я откусил кусок от моего завтрака, как губа ужасно заныла. Положив бутерброд обратно на тарелку , прикоснулся к месту укуса. Губа опухла! Черт! Я быстро кинулся к зеркалу, перецепившись через порог, чуть не грохнулся но устоял на ногах. Оказался у зеркала……. ЧЕРТ! Моя губа! Кошмар! ****ец! Теперь моя нижняя губа напоминала пирожок. При том это не сравнение, она реально была размером с небольшой пирожок. Вот ведь повезло. Даже когда девушки накачиваю губы силиконом, они не добиваются такого эффекта. ****ь да у меня губа теперь как у коня. Даже на улицу выйти стыдно. Хорошо что додумался вчера скупится в магазине. Кинул взгляд на плече. Синяк расплылся еще больше. Но меня он не особо волновал. Сейчас весь мой разум занимала мысль о том как я буду жить до тех пор пока губа не заживет. Чертов ублюдок. Это Апельсин. Он мне где-то месяц жизни подосрал. Хотя я и сам виноват. Ну блин, дернуло же меня согласится «проведать» Апельсинчика. Чертов Хиде! Это его долбанная идея. Хотя он не виноват. Он предложил. А я, лох, согласился. Еще и с парнями считай поссорился, они ведь меня кинули. Хотя вряд ли это можно назвать ссорой. Я ведь на них зол до ужаса. Что даже видеть не хочу.

Я ссорой в свою комнату. Как я уже говорил, квартира у меня двухкомнатная. Не хоромы однако, но жить вполне можно. В одной комнате жил я. А вторую использовал как комнату для остей или гостиную. Кухня маленькая но уютная. Туалет и ванна отдельно. Ремонт вполне приличный. В общем обычная среднестатистическая квартира. Зайдя в свою комнату плюхнулся на кровать. Пытался опять заснуть, н не получилось. В голове крутились воспоминания вчерашнего дня и Апельсин в частности. Боже мой, как я его ненавижу. Черт надо отвлечься. Может позвонит кому-нибудь и пойти прогуляться….. ааааа СТОП. Я ж в таком виде на улицу не могу выйти! Значит кого-нибудь приглашу. Но кого? На своих лучших друзей я обиделся. Тогда кому? По быстрому начал перебирать в голове варианты. О, идея! Позвоню Тайю!

Асакура Тай. Мой друг детства. Мы жилы по соседству когда у нашей семьи еще был двухэтажный дом. Он меня на 4 года старше. Он был мне как брат. Позже мы переехали, но общаться не перестали. Но буквально год назад произошел один случай. Тай решил познакомить меня со своими друзьями. Я влился в его компанию. И один раз его друг сильно напился. Я встретил его на улице. Он накинулся на меня и стал что то кричать. В его руке была бутылка. Парень не медля разбил ее мне об голову. Было начало зимы, холодно, морозы. Я пол ночи провалялся на улице. Чудом жив остался. Меня подобрала какая то женщина и вызвала скорую. Помню мне еще пару швов наложили, и в больницу положили. Месяц провалялся. А Тай себя очень сильно винил в произошедшем. Парня он избил до полу смерти, а мне на глаза боялся показываться. Я ему звонил, а он скидывал. Так мы не общались пол года. Но буквально 3 недели назад встретил его на улице. Он сидел на скамейке под мои домом и курил. Заметив меня Тай сразу встал и начал уходить. Но я его догнал и объяснил что его я не виню. Парень выглядел тогда по настоящему счастливым. Как оказалось Тайу было стыдно и он боялся что я его возненавижу. Честно говоря мне кажется это бредом. Почему я должен его винить? Это же не он мне бутылку об голову разбил! Это же не из-за него я чуть не умер. Разъяснив между собой ситуацию мы начали общаться как прежде. Он мне звонил, иногда на неделе заходил в гости. Возмущался по поводу бардака в моей квартире, готовил, бывало и делал уборку. Помогал с учебой когда мне это требовалось. Но иногда я замечал его грустные взгляды на мне. Он еще винит себя в произошедшем! От одной этой мысли мне сразу становится тяжело на сердце.

Решив позвонить Тайу начал искать мобильный по квартире. Черт, он же остался у Апельсина! Он даже в такой ситуации портит мне жизнь. Но все таки он дьявольски красив! Хотя чего это я?!

Я подошел к домашнему телефону, полистал телефонную книжку, внимание ребята -БУМАЖНУЮ телефонную книжку! Древнюю, потрепанную, заляпанную. Она была чем-то вроде моего сокровища. Если на мобильный я записывал только номера тех людей которые мне близки или номера телефонов которые мне были жизненно необходимы, то сюда я записывал буквально все номера. Девчонок которые всучили мне свои номерочки, номера людей которых я видел всего раз в жизни, а сейчас и вовсе не помню. И тому подобное.

Быстро нашел номер Тая . Позвонил Пригласил. Парень сказал что через час подъедет. Вот он удивится увидев мой видок. Мои губы растянулись в улыбке, когда я представил себе его удивленное лицо. Вот умора будет.

В квартире раздался звонок. Кто-то звонил в дверь. И не то что звонил, не званный гость просто повис на звонке. Тай! Вряд ли! Ну не мог он так быстро прийти. Мы же только что с ним говорили.

Я подошел к двери и посмотрел в глазок.


Рецензии