Гроза

               
                " Беспорядок грозы в небесах!
                Не писать! Даровать ей свободу -
                не воспетою быть, нависать
                над землей, принимающей воду!.."

                (Б.Ахмадулина)


                Возможно,  что  это  странно  звучит,  но  я  люблю  грозу  и,  как  фаталист,  всегда  встречаю  её  с  открытым  забралом,  не  прячась  от  неё,  а  с  восхищением  следя  за  её  слепящими  стрелами,  что  потрясающе  грозно  и  красиво  рассекаю  пространство  от  неба  к  земле...  А  какой  оглушающий  грохот  катится  над  землёй !  Как  только  прозвучал  гром,  я  начинаю  считать, - раз, два,  три...  И  вот  и  молния !  -  значит  гроза  где-то  в  трёх  километрах...

                Если  гроза  застаёт  меня  в  доме,  я смело  распахиваю  настежь окно  и  с  восторгом  смотрю  как  сверкают,  раскалывая  небеса,  огненные  стрелы  божьего  гнева.  Иногда  бывает  немного  страшно,  особенно  от  оглушительного  грохота  приближающейся  грозы,  но  этот  страх  только  добавляет  к  стрессовой  ситуации  новые  краски  переживаний  и  восхищения  силой  и  мощи  природы.

                Да,  я  люблю  грозу  и  могу  ещё  долго-долго  петь  хвалебные  слова  этому  грозному  явлению ...  Но  зачем ?  -  лучше  выйти  навстречу  приближающейся  грозе  и  взглядом  ловить  её  жутко-прекрасные  стрелы-молнии...


                " Пусть хоть раз доведется уму
                быть немым очевидцем природы,
                не добавив ни слова к тому,
                что объявлено в сводке погоды..."

                (Б.Ахмадулина)


Рецензии