Роза и соловей

Спросила роза соловья - Скажи, как любишь ты меня?
Вздохнув, певец любви сказал:
-Как солнца луч и как кристалл.
Как день весенний и мечту, тебя я, милая, люблю!
-Я слышу фальш в твоих словах
И неуверенность в глазах.
Не ты ль сегодня утром пел,
К ромашке белой подлетел
И, нежно крыльями взмахнув,
Пропел ей серенаду мух?!
Вздохнув вторично, соловей,
Любимице ответил, фей:
-Все понапрасну! Весь твой пыл
По миру я бы распустил.
Поверь...упреки тут излишни.
А я могу любить и вишню,
И небо синее, цветы...
Ведь я - ценитель красоты!


05.10.1967 г.
г.Ереван.

Багдасаров Геннадий Ервандович.


Рецензии
Здравствуй, Геннадий.
Благодарю за очень интересную беседу Царицы цветов и самого лучшего Певца поднебесного мира... А я наконец - то доработала свой 8 рассказ...Так что приглашаю в гости, мой милый друг...мой друг бесценный...

С уважением и теплом Татьяна.

Таня Петрова   17.12.2013 00:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша.
Бегу к тебе.
Только вот...когда приглашают в гости, гостеприимные люди обязательно угощают гостя чем-нибудь вкусненьким.
А ты меня чем угостишь?
Рассказом?
А знаешь русскую поговорку - сказками сыт не будешь?
У южан нет такой поговорки, потому как южане всех угощают и даже клрмят до отвала.
А ты меня покормишь, если пригласишь в гости?
Или у русских принято только в Проза приглашать, а инече, кишка тонка?)))

Геннадий Багдасаров   17.12.2013 10:15   Заявить о нарушении
Танюшечка, а ты посмотри мою ссылку на мой личный сайт. Все-все делал сам.
Внизу за списком рассказов.
И тебе понравится и твоей доче. Там красиво и есть все-все!
Я бы хотел принять тебя в члены Союза писателей при МирТесен.

Геннадий Багдасаров   17.12.2013 11:36   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Геша. Ничего не получилось с твоим Миром, который тесен...Появилось сообщение, что необходимо приглашение. Так что жду твоего приглашения.

Таня Петрова   17.12.2013 21:48   Заявить о нарушении
Там что-то сейчас новое. Захожу в Поддержку - Сервер недоступен.
Бывает такое раз в год и в Проза.
Что-то обновляют - что-то меняют и т.д.
Как разберусь-сообщу и приглашу.

Геннадий Багдасаров   18.12.2013 12:28   Заявить о нарушении
Я проверил. Сейчас сервис в МирТесен работает. Так что иди туда ко мне. Буду ждать.

Геннадий Багдасаров   02.01.2014 18:40   Заявить о нарушении
Иду!!! До встречи.

С НОВЫМ 2014 ГОДОМ!!!

С теплом Таня.

Таня Петрова   02.01.2014 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.