Через лес

 За порогом не видно ни зги,
 Леший запил с какой-то стати,
 И теперь через лес не пройти,
 Ведь хозяин его в умате.

 Он хватает меня за полу,
 Просит дать на бутылку водки,
 На поляне под стать ему
 Распивают вино красотки.

 Две кикиморы средних лет,
 Потаскала их жизнь немало.
 Начинают они в обед,
 Воют, как их судьба достала.

 Всё за руки хотят ухватить,
 Затянуть к себе,  вырвать косы,
 Сбить, столкнуть с моего пути,
 В душу влезть и отнять без спросу.

 Я б послала их, да нельзя,
 Ведь и так уж живут в болоте,
 На двоих один тянут косяк,
 С Лешим спят, он готов, на взводе.

 Пожалей, - говорят они мне, -
 Каплю хоть нам налей своей силы,
 Чтоб душа не горела в огне,
 Чтобы плоть была снова красивой.

 Жалко девок, но дать не могу,
 Ничего за душой не имею,
 Сила вся на другом берегу,
 А я просто иду, как умею.

 Через лес, через сон, через страх,
 Сквозь миры, расстоянья и время,
 С тонкой свечкой в дрожащих руках.
 Да, боюсь. Но сильнее я верю.


Рецензии