До новых снов

Полгода не общался с ней. Даже уже начал забывать. В голове с трудом всплывают моменты, когда готов был отдать за нее всё. Начал забывать, как в 4 утра, вместе с людьми, которые едут на завод на смену, я еду в метро к ней в другой конец города, лишь бы совершить с ней утреннюю пробежку. Позабыл уже то ощущение, когда переворачивало всё внутри от одного её взгляда. А ведь именно благодаря ей я начал писать стихи. Ведь именно благодаря ей я начал меняться. И, поверьте, я стал лучше. Мне было для кого стараться, у меня был стимул, у меня была она. И пусть она была не со мной, но я всегда трепетно грел её у себя в душе. Муза. За вечер я готовил по 5-6 стихотворений. И пусть это были однообразные, примитивные стишки умалишенного романтика, но зато сколько в них было чувств, эмоций, переживаний. Каждый день я делился с ней порциями новых стихов и с удовольствием получал эти милые слова благодарности в ответ.
Глупо говорить, что мы поменялись. Просто, общаясь и видя человека каждый день, не замечаешь перемены в нем. У меня же не было этого «каждого дня» с ней. Наверное, поэтому таким коренным образом поменялось отношение. Вся искренность влюбленного юноши переросла в ужасную неприязнь и презрение.
Мне вечно снились дурацкие сны. Вот и в ту ночь сон ничем не отличался от прочего бреда. Я снова был с ней, мило и дружелюбно беседовали. Не было никакого удивления. Я снова вернулся на год назад и ,будто это так и надо, снова смотрел в её, до дрожи любимые, глаза. Даже во сне у меня появилось желание написать ей стих. Как же я люблю такие сны. Ведь в них нет этих всяких фантастик, просто мой мозг и воображение воплощает во сне самые тайные желания, которые в обыденности весьма сложно рассмотреть в своей голове; во сне видно то, о чем в действительности даже и подумать не мог.
Всегда забываю сны. Только единицы помню. Даже записываю некоторые. И об этом сне забыл. И, будто вспышка, он резко всплыл передо мной пару дней назад. Снова этот шок, это удивление. Как она могла мне сниться? Я же не думаю о ней. Но, видимо, я ошибался.
Сегодня я случайно её увидел. Она сидела за столиком напротив. Конечно же мы узнали друг друга, конечно же даже не подали знака, что знакомы.  Я полчаса смотрел ей в глаза и всеми силами пытался увидеть в них отблеск той очаровательной девушки, в которую я был без памяти влюблен. Безрезультатно. Уже не во сне, а наяву я вспомнил всё НАШЕ с ней. В миг пронеслось это НАШЕ перед глазами и кануло в бездну сознания.
Всё конечно же можно поменять, всё конечно же можно вернуть.  В другой раз, я обещаю.
До новых снов.


Рецензии
очень близко, на самом деле. прекрасно понимаю, как могут возникать такие противоречивые чувства буквально в момент. отлично!

Ангелина Среда   20.04.2012 12:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.