Мысль возвышенна и дух мой волен...

Мысль возвышенна и дух мой волен,
Только ноги что-то не идут.
Дьявол, видно, должен быть доволен,
Ибо Бог не управляет тут.
Отыщите в свете миротворца...
Боже, сколько крови на земле!
Видят это и луна и солнце.
Где же Бог? В какой он стороне?!
Или он предел Земли покинул,
У других галактик поселясь,
Злое человечество отринул,
Дал ему над всей Землею власть.
Только лжива правда человека -
Над Землею властвует порок.
И грызет от века и до века
Брата брат истории не впрок.

                1966


Рецензии
Хорошее стихотворение.
Нам действительно не хватает того, что завещал нам Христос в своей заповеди:"...да любите Друг Друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам" (Иоан.15:12-14).

С вниманием

Елена Грислис   19.04.2012 16:17     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и комментарии, Елена.

С вниманием

Раиса Александровна Носова   20.04.2012 00:28   Заявить о нарушении