Эйфория

Прошло время с момента знакомства Лины и Максима. Снег растаял, солнышко грело – весна одним словом. Но изменилась не только природа, а и девушка. Она стала по-другому смотреть на вещи, этому ее научил ОН. Раньше звезды были лишь маленькими небесными телами, которые украшали небо, когда она шла одна по ночному городу. Теперь же они стали нитями, которые соединяли ЕЕ с Ним, когда они расставались.

Однажды Лину спросили, что за молодой человек появился просто из неоткуда рядом с ней, и она точно знала ответ. Она знала, что Он тот, ради кого стоит стараться изменить мир, делать какие-то глупые милые поступки. Она тонула в Его глазах, когда Он  был рядом, таяла от голоса, за который можно отдать все, что есть ценного на свете. Некая эйфория  стала ее спутницей, когда она думала о Нем.

Знать, что Он в другом мире, там, где она чужая, было невыносимо. Но они могли видеться, гулять под одним небом,  дышать одним воздухом. В те минуты, когда Он был рядом, время прекращал свой ход, все вокруг исчезало. Что свело их? Судьба? Случай? Никто не знал. Лина жила тем, что после пар неслась домой, брала монету, произносила заклинание и перемещалась в Адантиум.  Либо Максим создавал «проход» сам и переходил в наш мир. Ее мир.  Но так было не всегда. Порой в Адантиуме было слишком много дел, и Его не отпускали со службы. Быть магистром дело непростое, тем более в столь юном возрасте. Его дед занял сей почетный пост лишь в 95 лет. Но ничего нет сильнее чувств, и пока они живы -  есть шанс сохранить равновесие.

Лина потихоньку училась магии. Ей был обидно, что создавать заклинания можно лишь за Чертой. В нашем мире она могла только произнести слова для перехода. Монета оказалась не только порталом, но еще и своеобразным хранителем знаний. Как рассказал Максим, его народ потерял ее во времена Войны с летучими гномами. Как гласит легенда, главнокомандующий армией Империи пересек Черту и оставил монету на берегу реки под кленом, произнеся заклинание, снять которое сможет лишь тот, кто приведет Адантиум к миру и процветанию.


Рецензии