Что толку в разговорах о любви...

Картинка из интернета
 
Что толку в разговорах о любви?
О ней пусть говорят глаза твои,
В которых я прочту всю гамму чувств:
Пассаж из страсти; нежность, грусть...
Пусть отражается, как в зеркале души
Святая истина без хитрости и лжи.

В любви признаются твои дела:
Сюрприз, который даже не ждала,
Забота и доверие во всём...
Давай с тобою с этим проживём?

Уж сколько нам осталось той любви?..
Тепло и нежность ею назови...
Умение прощать и уступать -
Не в этом ли есть жизни благодать?

Что толку в разговорах о любви...


Рецензии
Умение прощать и уступать -
Не в этом ли есть жизни благодать? -
хотелось бы, чтобы все люди придерживались этой формулы, но каждый набивает свои шишки, чтоб, в конце концов , самому прийти к этому выводу.
Прекрасно Вы сказали : "Что толку в разговорах о любви?" - её делать надо, скрупулезно, мудро.
Александр Пушкин бы сказал: "В них толку мало". Это было его его любимое выражение:-).
У Вас как будто и простые,но проникающие в самое сердце, стихи, Валентина. Спасибо
С уважением, Асна

Асна Сатанаева   17.03.2013 07:20     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Асна, за визит и неравнодушный отклик.
Виновницей простоты в моих стихах, наверное, является моя реалистичность. Я, помню, в ранней юности смеялась над строками Пляцковского из песни "Травинка":
"Мне не жалко лунных самоцветов,
Все отдам: и ветер и зарю.
И кольцо Сатурна этим летом
Я тебе на свадьбу подарю." - какие "щедрые" подарки!)) Особенно кольцо Сатурна, такие гиперболические сравнения , образы, мне казались пустыми...

Валентина Юрьева-50   17.03.2013 09:27   Заявить о нарушении
За кажущейся простотой - будущее! Люди не любят заумных непонятных вещей - им хватает своих ребусов:-)

Асна Сатанаева   17.03.2013 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.