Дождливое-счастливое

Люблю дождь до безобразия!
Мы с ним близнецы и у нас одна фамилия ( Infinity- Бесконечность ), и любим всё одинаковое, и одинаково любим: гулять по крышам старых домов; обнимать ночной город; шлёпая босыми ногами по лужам, собирать в них огни от фонарей; дразнить влюблённого кота, верно сидящего под окнами; и слушать до бесконечности этот шорох по подоконнику, по листьям деревьев; видеть, как луна умывается, кувыркаясь в пенной выси....
И так хочется забыть о том, кто ты, где ты. И время замерло с первыми каплями. Ловко спрыгнуть с подоконника и тихонько за дверь- слиться с этой бесконечностью. Босыми ступнями ощущать под ногами небо, подставлять лицо и пробовать на вкус слёзы ангелов. Когда теряется ощущение времени и пространства. И серыми нитями тянется сладковато- нудное желание затеряться здесь, остаться здесь навсегда...
Тихой поступью кошки- по крыше, по самому краю.... заниматься любовью с небом!


Рецензии
Мне нравится Ваш стиль. Он очень интересен.
Прекрасно Вы написали про дождь. У меня с дождём вообще отдельная история (и рассказ у меня тоже есть). Вы меня тронули.
Спасибо!)

Амадеуш Вуйцик   22.04.2012 15:03     Заявить о нарушении
Вам спасибо.
Доберусь я и до Вашего дождя) Тоже нравится Вас читать.
Спасибо, что разрешаете погуляться у себя.

Аля Орхидея   23.04.2012 09:33   Заявить о нарушении
Будут рад если прочитаете! Я и не вправе запрещать)

Амадеуш Вуйцик   23.04.2012 17:38   Заявить о нарушении