Я очень поддерживаю идею Дня Сказок

Здравствуйте, Михаил. Я очень поддерживаю идею  Дня Сказок. И размашисто как мать троих детей под этим подписываюсь.

Вожжова Татьяна Валерьяновна
г.Мукачево, Закарпатская обл.
ул.Росвиговская 26, кв13

С уважением, Таня Вожжова.


Рецензии
Я, как детский писатель, поэт и сказочница поддерживаю идею Дня Сказок. Мы хотим, чтобы у наших детей было счастливое детство, чтобы они не знали насилия, чтобы сказки не опошлялись. Пусть детский разум остается чистым и неиспорченным, пусть герои хороших и добрых сказок помогут нашим детям стать отзывчивыми и добрыми людьми. Пусть Дети верят, что Добро победит зло! Мы хотим, чаще слышать слова: Родина, Честь, Подвиг! Сказки народов Мира помогут нашим детям стать гражданами планеты Земля, где нет расовой неприязни.

Казахстан, город Астана
С Уважением Джумагельдинова Дария

Улица Кабанбай Батыра 5/1, кв 88

Дария Джумагельдинова   19.04.2012 22:20     Заявить о нарушении
Спасибо Дария! Читая ваши слова я с утра испытал чувство счастья и радости. На глазах предательски заблестели слезы. Это хорошие эмоции и я их не стыжусь. Это так здорово когда мы не одиноки в своих идеях и желаниях. Предоставленные вами данные к воспринимаю как разрешение включить вас в список обращающихся.
Вопрос 1. Можно ли включить в это обращение вашего президента?
2. Если вы его включаете, то возьмете ли вы на себя обязанность отправить по электронной почте и обычной указанное обращение своему президенту? 3 Можно ли на вас, как истинного друга сказки рассчитывать на представительство интересов Дня Сказки от нашей группы единомышленников в Казахстане? Мой электронный адрес: our_time@list.ru Работы по продвижению этого проекта очень много. Она не сложная, но требующая времени и сидения у компьютера.
23.04. у меня по Дню Сказки первая пресс-конференция. Все материалы вышлю и размещу в интернете. С нетерпением жду вашего ответа. С уважением Михаил.

День Сказки   20.04.2012 09:28   Заявить о нарушении
Здравствуйте уважемый Михаил! С удовольствием подключаюсь и все, что от меня требуется я постараюсь сделать. Могу предложить и свои сказки и стихи для детей. У нас такие же проблемы в Казахстане, страшно за будущее детей, их надо спасать от лжи и насилия.

Дария Джумагельдинова   20.04.2012 14:13   Заявить о нарушении
Да включайте меня в свое обращение, если что еще от меня нужно будет, не стесняйтесь.

Дария Джумагельдинова   20.04.2012 14:15   Заявить о нарушении
Михаил я являюсь автором детских сказок и стихов. У меня больше 20 сказок и двухсот стихов, пишу на русском языке, родилась в СССР.

Дария Джумагельдинова   20.04.2012 14:17   Заявить о нарушении
Уже включил. Как можно больше охватите людей и организаций информационных изданий. Люди разочарованы и ни во что не верят. Мы должны вернуть веру в сказку Копируйте и со ссылками рассылайте. Если есть время отвечайте на рецензии. Сообщите свой эл адрес что бы я вам дал коды странички.
С уважением Михаил.

День Сказки   20.04.2012 15:16   Заявить о нарушении