Истоки Священного Писания

В конце ІІІ тысячелетия до нашей эры, вдоль южных морей, омывающих Азию, были проложены первые караванные тропы. Зарождалась международная торговля. А где торговля там и разбой. Во все времена находились люди, жаждущие «жать там, где они не сеяли». Дело было рискованное – позарившихся на чужое, во все времена ждала виселица, чан с кипятком или «колесо». Но доходы от подобного ремесла порой превосходили все возможные ожидания. Слово из песни не выкинешь – разбойники в народе за свою смелость пользовались определенным уважением. Кроме того, из них порой вырастали яркие правители такие как, например, Тимур (Тамерлан).

Однако грабители того времени, как впрочем, и в любое другое, нуждались в определенных соучастниках. Тех, кто мог бы снабдить их необходимым оружием, лошадьми, а, затем, помог бы реализовал захваченную добычу за участие в доле. Вот таких соучастников все и во все времена презирали. Презирали и сторонились их даже сами грабители. В русском народе, например, за такими людьми закрепилось бранное прозвище – барыги. Действительно, они, ничем не рискуя и ничего не создавая, сколачивали на крови ограбленных людей огромные состояния. К их услугам, как к владельцам капитала, порой вынуждены были прибегать не только люди с большой дороги, но и попавшие в беду земледельцы, купцы, а то, и владетельные особы. Будучи презренными, отверженными и «неприкасаемыми», они объединялись в особую касту – касту ростовщиков. Их сплачивала между собой та примитивная логика, которую впоследствии историки приписали римскому императору Веспасиану, «деньги не пахнут».
 
Обсуждение при непосвященных своих грязных дел, вынуждало членов касты прибегать к иносказаниям, которые постепенно составили их профессиональный жаргон. А уже впоследствии из этого жаргона возник язык, который стал известен как иврит. Елена Блаватской. пишет:

«Древнееврейский язык, или тот язык, который мы обычно называем ивритом, никогда на самом деле не существовал; это язык, не имеющий единого языка-предка и составленный из элементов греческого, арабского и халдейского (и прочего, Н.Л.) происхождения... Возьмите любое слово древнееврейского языка, и я докажу, что оно происходит из арабского, греческого или халдейских языков. Иврит напоминает (как любой жаргон, Н.Л.) пестрый, составленный из разноцветных кусков костюм арлекина» (1). 

Когда гнет ростовщиков становился уж совсем невыносимым, их изгоняли. Например, в середине ІІ тысячелетия до нашей эры они были изгнаны из арийской Индии. Их гнали и из других мест, как не способных преодолеть свою жажду грязной наживы. Воспоминания о неоднократных изгнаниях нашли отражение в библейских текстах в виде сюжетов неожиданного отъезда Авраама из Ура и исхода из Египта. Тем не менее, сложившаяся каста к концу ІІ тысячелетия до нашей эры сумела окутать паутиной своей деятельности значительную часть территории Ближнего Востока, взяв под свой контроль караванные пути между Египтом, Вавилонией и Малой Азией.

Изначально не имея своей родины, предки евреев располагались в, так называемых «местах пребывания» по принципу – где живется хорошо, там и родина. Сначала на новом месте появлялся один из них в роле безобидного поселенца. Затем, установив подход к какому-нибудь местному влиятельному лицу, путем подарков ли или оказания каких-то услуг, человек организовывал торговую или меняльную лавочку. Товары в его лавочку поступали только по известным лично ему каналам. Обустроившись и обзаведясь необходимыми связями, он начинал зазывать к себе таких же, как он сам. О каком-либо растворении предков евреев в иноплеменной массе среди тех же арабов, греков, персов не могло быть речи. Сначала, в силу всеобщего презрения к их деятельности и в собственном их желании оградить себя от непосвященных в их неблаговидные дела. Затем, со временем, в силу укоренившегося стремления евреев избегать ассимиляции.

Материально обогащаясь, предки евреев, несмотря на самоизоляцию, позаимствовали у халдеев их знание в виде Каббалы, а у остальных ближневосточных народов их историю, которая после соответствующей проработки составила содержание Библии. Показателен в этом плане, например, один из ее ключевых эпизодов – находка в водах Нила корзины с новорожденным Моисеем. Этот эпизод, якобы случившийся со знаменитым библейским пророком, целиком взят из ассирийских сказаний о царе Саргоне Древнем. Так, на обломках плит найденных при раскопках Куюнджике (в Месопотамия) начертано:

«Я царь Саргон, Царь могущественный, Царь Аккада. Моя мать была царского рода; отца своего я не знал; брат моего отца правил страною. В городе Азупирану, лежащем на берегу Евфрата. Моя мать, царевна, зачала меня; в трудах она родила меня. Она положила меня в ковчег из камыша и горной смолою запечатала выход мой. Она пустила меня на реку, не поглотившую меня. Река понесла меня; к водоносу Акки принесла она меня. Акки водонос, в сострадании своем принял меня». (2)

А теперь смотрим текст в Библии:

«Но не могши долее скрывать его (мать Моисея), взяла корзину из тростника, и осмолила ее асфальтом и смолою; и, положивши в нее младенца, поставила в тростнике у берега реки» (3).
Заметим, Моисей, жил согласно Писанию с 1526 по 1406 годы до н.э. Царь же Саргон Древний правил Ассирией с 2316 по 2261 годы до н.э. Именно история с корзиной Моисея ставит под вопрос историчность исхода евреев из Египта, который, ко всему прочему, оказался совершенно неотраженным в египетских хрониках. Соответственно, это приводит к вполне обоснованному скепсису к таким фундаментальным библейским событиям как встреча Моисея с Богом, передача евреям завета, и назначение Богом ветхозаветных евреев своим «избранным народом».

В том же плане очень примечательна история, изложенная в «книге Эсфирь». Там  приведен рассказ, как якобы в эпоху персидского царя Артаксеркса, с помощью интриг, евреи устроили резню:

«…и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч…» (4).

В честь такого события иудеи всего мира ежегодно в марте отмечают праздник Пурим. Естественно, как и многие другие сюжеты Библии, это событие не находит отражения в персидских хрониках. В так называемой Септуагинте, то есть в Библии, переведенной на греческий язык, имеется пояснение, что книга Эсфирь, вместе с книгами Иеремия и Даниэля, для царя Птолемея IX, правившего в Египте в 116-80 годах до н.э, доставил некий иудей Досифей. Это обстоятельство позволяет предположить, что сам текст написан приблизительно в конце II в. до н.э.

Сопоставляя обрядовую часть этого, с позволения сказать, «праздника»,  с народными обычаями персов и тюрок выясняется, что книга является переосмыслением весеннего праздника Навруз (5), уходящего своими корнями еще в дозороастрийскую эпоху и символизирующего освобождение земли от зимней спячки, начало нового года. Это время, когда люди и земля освобождаются от всего старого, очищая место для нового. Навруз это тоже, что и русская масленица. На Руси, уничтожая злого демона зимы, сжигали Кострому. То же и по персидским народным поверьям. В дни Навруза богиня земли Иштар, дочь бога Мардука, расправляется со злым демоном зимы Жаманом (6), сжигая старые вещи. Библейская же традиция превратила Иштар в Эсфирь, Мардука в Мардохея, а Жамана в Хамана, злого визиря. Вся эта библейская выдумка достаточно красноречива. Это какой же ненавистью надо было проникнуться всюду и везде презираемым иудеям к презирающим их не иудеям, чтобы праздновать факт предательского убийства огромной массы людей.

Из сказанного вытекает, что назвать тогдашних предков евреев народом, нельзя. Мы имеем дело с тем, что Гумилев назвал  консорцией (7), то есть с сектой, с бандой, с социально-политической артелью, которая занимается строго определенным ремеслом.

Маркс пишет:

«Поищем тайны еврея не в его религии – поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги»(8).

Зарождение евреев как народа происходило значительно позже заявляемого ими, в эпоху «второго» Иерусалимского храма, храма Зоровавеля. Описанного же в Библии храма Соломона, вероятнее всего никогда не существовало. Это утверждение подтверждается отсутствием в египетских, ассирийских и персидских хрониках указаний на «великое» царство Давида и Соломона. Как сейчас порой шутят хронисты: его просто «не заметили»(9). Отсюда, вполне резонно замечание сделанное Блаватской:

«Если в Иудее жил народ, которым правили Соломон, Давид, Саул, то почему до сих пор не найдено ни одной древней монеты с надписью на иврите, то есть иудейской монеты, хотя уже обнаружено несколько монет самаритян? Как могли евреи, ненавидевшие самаритян, согласиться использовать монеты своих врагов и не отчеканить своих собственных денег? Археологи снова и снова находят монеты, пролежавшие в земле тысячи лет; открыты захоронения людей, живших еще до Моисея, и есть свидетельства, подтверждающие их существование. Но после еврейской нации не осталось ничего. Ни могил, ни монет – ничего. Можно подумать, что все следы ее существования просто испарились, исчезли как по волшебству».(10)

Согласно библейской традиции начало указанной эпохи исчисляют 516 годом до н.э, когда евреи, якобы вернулись из «Вавилонского пленения» и заложили по такому случаю в Иерусалиме «новый» храм. А конец эпохи – это 70 год н.э, когда римляне разрушили храм после взятия штурмом Иерусалима в ходе первой Иудейской войны. Заметим, сам факт Вавилонского пленения, кроме самой Библии никем и нигде не отмечен.  Блаватская подчеркивает:

«Геродот, наиболее точный и аккуратный из всех авторов, путешественник, историк, каждое слово, каждое указание которого сегодня подтверждено данными археологии, палеологии, философии и естествознания, родился в 484 году до Р.Х.; он путешествовал по Ассирии и Вавилонии при жизни Кира.… И вот, этот выдающийся историк, который очень точно, зачастую с утомительными подробностями описывал правление Навуходоносора после завоевания им Иерусалима, написавший о Кире, Дарии и Артаксерксе, ни разу не упоминает ни об этом массовом переселении евреев, ни о пророках, ни о каких бы то ни было евреях вообще».(11)

За все время своего существования, храм играл роль сборного пункта «пожертвований» всей рассеянной по Ближнему Востоку и Средиземноморью еврейской диаспоры, служа хранилищем храмовой казны. Поэтому можно утверждать: в этом храме служили не столько Богу, сколько Мамоне.

Предположительно, где-то к середине І тысячелетия до нашей эры количество накопленных сокровищ, собранного в течение целого тысячелетия ростовщической корпорацией, достигло колоссальных размеров. По согласованию с персидским царем Киром, местом хранения накопленных ценностей был выбран невзрачный тогда городок – Иерусалим, находящийся на дальней южной периферии обширной Персидской империи. Вероятно, персы понадеялись избавить столицу империи от суетливого и пронырливого народца, сильно раздражающего местное население своей деятельностью, и, одновременно, укрепить свою границу верными людьми. Известный исследователь кумранских свитков Владимиров указывает

«Ездра получил от персидских правителей мандат на теократическое правление в Иерусалиме и его окрестностях, бывших важным стратегическим опорным пунктом присутствия персов в Палестине. Посвященный в древние таинства, о чем свидетельствует содержание написанных им книг, Ездра, согласно Священному Писанию, «по памяти» восстановил Библию, выгнал самаритян из Иерусалима, расторг браки иудеев с иноплеменницами и фактически установил новый культ на базе древней вавилоно-атлантической (аналогичной йахвизму) религиозной доктрины»(12).

Далее он продолжает:

«Восстановленные по памяти» после «вавилонского пленения» книги иудеев, особенно «Бытие», обнаружили удивительную близость с шумерскими и месопотамскими мифами, с их космогонией. Период нахождения иудеев в этом пленении, согласно раввинистической традиции, длился приблизительно 70 лет, но это явно символическая дата. Невозможно представить, чтобы народ, пробывший в «пленении» всего лишь семьдесят лет, за столь короткий срок полностью забыл национальный (к тому же «священный») еврейский язык, еврейскую письменность, религиозный еврейский календарь, короче, все основы национальный культуры, демонстрируя беспрецедентную в истории забывчивость. Невозможно понять, как мог народ при здравствующих жрецах, пророках и священниках разом, можно сказать, в миг, отказаться от традиций отцов, от системорганизующих основ существования этноса и целиком стать вавилонцами?»(13)

Так как еврейского народа на тот момент еще не существовали, то для Ездры и его единомышленников  «сверхидеей и сверхзадачей было изготовление народа из имеющегося материала… для воплощения (их, Н.Л.)  мечты о еврейском государстве…, а в смысле фанатизма эти ребята мало отличались от тех же нацистов»(14). Поэтому составитель Библии, взяв за основу легенды народов Ближнего Востока, придумал исход евреев из Египта, завоевание Иудеи Иисусом Навином, существование великих царств Соломона и Давида, а, заодно, Вавилонское пленение. А вот мнение историка иудаизма С.М. Пилкингтона, которое  приводит Владимиров в своей работе:

«Семьи, которые вернулись домой после Вавилонского пленения, были семьями священнослужителей... Жизненно необходимым стало установление отличия еврейского народа от всех других, и для этого нужно было возвеличить его, окружить ореолом святости, поставить его отдельно от других. Этому процессу предстояло отразиться в естественном и социальном порядке жизни. Именно служба, сосредоточенная вокруг жертвенника, определяла святость, которая в свою очередь предполагала исключительность и, таким образом, придавала значение образу жизни евреев».(15)

Ключевым персонажем Библии является Моисей. Само его имя говорит о его не историчности, так как слово мессия с иврита означает «помазанник», откуда происходят другие его значения – «избранник», «направляющий», то есть «вождь». Находки в Кумранских пещерах (16) показали, что у злейших врагов иудеев самаритян были свои представления о Моисее, существовало свое «Пятикнижие». Показательно и то, что библейский Моисей вовсе не был иудеем, так как ему не было позволено даже ступить на землю обетованную. Вероятно, когда-то на Ближнем Востоке и жил человек, послуживший прототипом библейскому мессии. Но какое отношение он имел к иудеям, науке История неизвестно.

Библия приписывает Моисею исход некой группы людей из мест, где им жилось плохо, в места, где им стало жить лучше, подобно тому, как Горький описал это в легенде о Данко (см. «Старуха Изергиль»). Оказывается, что этот сюжет широко распространен в мифологии многих народов мира. Так, геодезист и писатель Г. Федосеев, услышал подобный рассказ от эвенков (см. «Тропою испытаний»). Согласно тексту Библии Моисей был не только путеводителем евреев  к земле обетованной, но и глашатаем перед руководимым им народом полученных им от Бога свода законов-заповедей. Учитывая склонность Ездры к мелочным компиляциям, вплоть до использования чужих легенд и исторических фактов, к евреям не относящихся, присмотримся к деталям этого сюжета. Перед нами со страниц Библии выступает пророк с каменными скрижалями в руках, на которых, по сообщению Ездры:

«…с обеих сторон, с той и с другой было на них написано. И скрижали эти было дело Божье, а письмена — письмена Божьи»(17).

Этот сюжет принимался за чистую монету пока в начале XX века в результате раскопок французской археологической экспедиции на месте, где некогда стояла столица древнего Элама (18) город Сузы, была не найдена базальтовая стела или, по-другому, столб-плита с текстом, который был высечен на обеих его сторонах. При прочтении текста выяснилось, что это один из древнейших сводов законов гражданского права, включающий 282 статьи. Выше текста изображен царь Хаммурапи, правивший в Вавилонии за двести лет до рождения библейского Моисея и получающий законы из рук то ли верховного бога Мардука, то ли бога солнца Шамаша. Но, если европейскому научному миру, до совершенного открытия, Хаммурапи был почти не известен, то Ездра, как выходец из Вавилона, о его законах просто не мог не знать. Эти законы действовали, в том числе и во времена «Вавилонского пленения» Ездры. Заметим, что традиция запечатлять законы в каменных стелах-скрижалях восходит вообще к еще большей древности, к временам царя Ур-Намму, правившего Шумером и Аккадом около 2100 года до н.э.

Идея десяти заповедей, число которых равно числу пальцев на руках, явно восходят к ведийской традиции. Традиция эта сформировалась к концу ІІІ тысячелетия до н.э, когда заветы предков могли передаваться потомкам еще только устно. Отсюда и стремление законодателей укладываться в простейший набор принципов, которые увязываются с самым доступным для простого человека средством счета, то есть с пальцами рук. Таковы и десять заповедей Будды, Сиддхартха Гаутамы, в которых обобщен опыт многих поколений, живших на протяжении нескольких тысячелетний:
 
«1. Не убивай, но спасай чужую жизнь. 2. Не бери то, что не твое, уважай собственность других, но практикуй щедро подношения. 3. Не прелюбодействуй, но будь верен своему спутнику жизни. 4. Не лги в речах своих, будь честным и искренним. 5. Не клевещи, но вноси гармонию между людьми. 6. В любой ситуации веди себя сдержанно и не сквернословь. 7. Не трать время на пустую болтовню или сплетни. 8. Пресекай алчные помыслы свои. 9. Не причиняй вред кому бы то ни было. 10. Не неси ересь, верь в закон причинно-следственной связи»(19).

Все эти принципы отражают взгляды классического ведизма, где нет места добру и злу, и где отступление от заповедей есть не грех, а просто их неисполнение. По закону причинно-следственной связи, это отступление уводит душу человека от преследуемой ею цели, а именно слиянию с природой, достижения состояния целостности с ней (отсюда понятие nirvana, как состояние нерваности). Здесь нет места всесильному Богу-Творцу – Демиургу. Мир, согласно ведизму, держится лишь на знании каждым своего долга (бремени, Брахмы), а так же его выполнением. «Ath;to brahmajij;;s;»(20) – восклицает знаменитый Бадараяна, начиная свою «Веданту Сутру» (VІ век до н.э.).

Однако, между временами классического ведизма, породившего буддизм, брахманизм, индуизм, и временем Ездры, на Ближнем и Среднем Востоке прошла зороастрийская революция. Ее инициатор, Спитам Заратуштра (VІІІ век до н.э.), ввел дуалистические представления о противопоставлении добра и зла. В таком случае, в качестве моральной поддержке добру ему понадобился грозный Демиург, способный жестоко наказать грешника, отступника и наградить праведника.

Будучи выходцами из Вавилона, приехавшие в Иерусалим священники, конечно, не могли в своих идейных исканиях уйти далеко от зороастризма. То, что они взяли его за основу своей доктрины, было естественным. Но ими был привнесен в создаваемую доктрину такой одиозный элемент, как договор между Богом и, избранным этим Богом, народом, то есть то, о чем писал Маркс – дух торгашества – ты мне, я тебе.

«Соблюдайте все уставы Мои и все законы Мои и исполняйте их – и не свергнет вас с себя земля, в которую Я веду вас жить»(21).

Так как решался вопрос о самоидентификации создаваемого этноса, понадобились некие заповеди, лаконичные, емкие по содержанию, обеспечивающие легкость запоминания и доходчивость для максимального круга слушателей. И это притом, что они освящались бы неким авторитетом. Испытывая дефицит времени, такие принципы не высасываются из пальца, Ездра, не мудрствуя лукаво, берет у зороастризма то, что, по его мнению, должен требовать Бог по договору для себя: 1. признание Единобожия; 2. запрет на поклонение другим богам; 3. запрет на идолопоклонство в любой форме; 4. соблюдение субботы, как выходного от всех дел дня; 5. почитание родителей – всего пять, так называемых, божественных заповедей. К ним он добавляет ведические нравственные принципы житейского плана, сжав их до пяти, дабы не изменять их общее количество: 6. не убий; 7. не прелюбодействуй; 8. не кради; 9. не лжесвидетельствуй на ближнего твоего; 10.  не желай жены ближнего твоего, ни дома его, ни поля его, ни рабы его, ни вола его, ни всего, что есть у него (22).

В этих последних пяти ведийских заветах ненавязчиво сделана одна маленькая вставка –«ближний твой». Именно она, как правильно указывали во все времена юдофобы, придает заповедям Моисея узконациональный характер. Так, оглашая свои заповеди, пророк вводит противопоставление: ближний – дальний, как бы проецируя его на зороастрийское противопоставление добра и зла. Ближний – это иудей. Все остальные дальние, гои. Другими словами еврейский народ, по замыслам Ездры и его единомышленников должен был сформироваться как замкнутый организм, связанный договорными отношениями с Богом, а поэтому противостоящий другим народам. И те, кто писал Библию, прокомментировали это противопоставление:

«Не отдавай в рост брату твоему (то есть ближнему своему, Н.Л.) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост»(23).

«Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы».(24).

«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе» «Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, – погибнут, и такие народы совершенно истребятся».(25).

Таким образом, скорее вольно, чем не вольно, Ездра и его единомышленники, путем прямой компиляций и различного рода искажений, составили книгу с таким содержанием, что она явилась своеобразной морально-этической индульгенцией для тысяч менял и ростовщиков, наживавшихся на горе несчастных и ограбляемых ими людей всего Ближнего Востока и Средиземноморья. С души этих плутократов отлегло. Уж столько они натерпелись поношений за прошедшее время. А оказалось, что сам господь благословил иудеев обманывать и грабить гоев. В качестве поучения, как это делается, и чтобы не возникали сомнения в правильности понимания «Священного Писания», в нем приведены деяния иудейских пророков. Каждый из них кого-то обманывает и грабит и, по ходу пьесы, занимается такими мелочами, как инцест или торговля собственной женой. А уж если подвернется такая возможность, то герои Библии, в достижении своих целей, не останавливаются перед убийством гоев тысячами и десятками тысяч. Следуя библейским примерам, значительная часть иудеев рассеяния правильно поняли Священное писание. Золото, в виде искупительных и благодарственных подношений, а так же десятин от каждой еврейской семьи потекло рекой во «второй» иерусалимский храм. В результате возникла невидимая для непосвященных храмово-финансовая империя, с иудейско-нацистской идеологией.

Примечания

1. Блаватская Е. http://lib.rus.ec/b/104727/read
2. George Smith, «Chaldean Account of Genesis», стр. 299-300. Цитируется по Блаватская Е. «Тайная доктрина» т.1, 394.
3. Исход, II: 3.
4. Исфири, 8: 16.
5. Norouz, перс. тюрск. – буквально, новый раз, и понимается как новый день. Празднуется он в день весеннего равноденствия. Это такой же отголосок полярного происхождения персов, как и авестийские представления о своей прародине Арианам-Вайджа.
6. Jaman, перс. тюрск. –  плохой, скверный.
7. Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера Земли. С. 111. М. ТОО «Мишель и Ко» 1993.
8. Собрание сочинений Маркса и Энгельса. Госполитиздат. М. 1955. Т1. «К еврейскому вопросу» с. 99.
9. В явно апологетичной книге «Очерки истории еврейского народа» под ред. С. Этингера по библейскому периоду нет ни одной ссылки на независимый источник.
10. Блаватская Е. http://lib.rus.ec/b/104727/read
11. Там же.
12. Владимиров А. Кумран и Христос. Беловодье, 2002, с.196
13. Владимиров А. Там же. с.197. Сравни читатель с 70-ю годами Советской Власти.
14. Хазин М. http://khazin.livejournal.com/288307.html
15. Цитируется по Владимиров А. с. 204.
16. Владимиров А. Там же. с.215.
17. Исход.32:15-16.
18. Элам, историческая область и древнее государство существовавшее  с ІІІ тысячелетия до середины VI в. до н. э. и расположенное на юго-западе Ирана современные провинции Хузестан и Лурестан с центром в городе Сузы.
19. См. Чунда Сутта. О десяти заповедях. http://probud.narod.ru/sutra/AN10-176.html
20. Веданта Сутра. СПб, изд. ОВК, 1995, сутра I.1.1, с. 9. При транслитерации с латиницы на кириллицу получаем: «Это-то бремя (долг) жи (суть) зна ся (знания себя)».
21. Левит, 20, 22.
22. Исход. 20, 2-17; Второзаконие 5, 7-21.
23. Второзаконие 23, 19.
24. Там же, 28:12.
25. Исаия 60: 10 и 12.


Рецензии
1. Ездра не знал, что египетский Нил кишит крокодилами, которых не хватает при самом первом взгляде на картину, с которой начинается статья;

2. Полную картину "зачатия" так называемого "еврейского народа" можно рассмотреть, если очистить от словесной "божественной шелухи" 3 книги Ездры и книгу Неемии, им же написанную, православной Библии. - Неемия, оффициант, подавала, "виночерпий" царя Арта (Артаксеркса) был послан царём на подавление бунта в ограбленной выходцами из Вавилона Иудее во главе военного отряда. Он их переписал, и наказал - по жребию выделил каждого десятого - 4500 человек, разорвал и запретил браки с иноплеменными, запретил им земледелие построил для них первый в истории концлагерь, гетто - Иерусалим, написал закон и заставил молиться - сотворил теонацизм.
Артаксеркс долги отменил - по обычаю царей Вавилона.

3. Ковельман из МГУ отмечает первый еврейский погром в 5м веке до р.х. на острове Элефантина в истоках Нила, второй - во 2ом в Иудее и Гала...

4. - это сразу по прочтении. Если вспомню что-то ещё, дополню ...

Лев Атаманов   12.08.2013 09:13     Заявить о нарушении
1. Ха! ха! Ха! интереснейшее замечание. Спасибо.
2. Ездра конечно не Жюль Верн. Да и до Гитлера, как писателя, ему далековато. Удивляет одно, как наши длиннополые продолжают пропагандировато сей бред сивой кобылы.
3. Эту фразу, мне кажется, надо читать так: Ковельман из МГУ отмечает первый ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ В ХРОНИКАХ еврейский погром. Далее по тексту.
Рад буду Вашим дополнениям.

Николай Лебедев 2   12.08.2013 15:30   Заявить о нарушении
Николай, уважаемый! это не бред сивой кобылы - это продукт тысячелетней! культуры Вавилона. Ездра, по прозвищу, книжник, родился и воспитывался в семье первосвященника еврейского квартала (общины) в Вавилоне и впитал в себя клинописную (глиняную) библиотеку Вавилона, состоящую из многих тысяч таких книг, как Библия, написанную им на арамейском - древневавилонском языке. Почитайте законы Хамураппи, записанные на каменной стеле, на тысячу лет ранее и Вы обнаружите тот же "литературный стиль" с другим богом - Шамаш - звероподобным. Каменные скрижали и десять заповедей Моисея - оттуда же. Навуходонор "писал" в том же стиле - с богом Мардуком - ЧеловекоЛев с крыльями.
... Блаватской нехватило еврейских монет, а Задорнов смеётся - Моисей вывел 600тысяч!?. А вы посмотрите на карту - малышка Палестина между 3мя гигантскими воюющими империями - Египтом, Ассирией и Вавилоном - как между молотом и наковальней. Для чеканки монет нужен не только монетный двор - товаро-денежный обмен! А мифический царь Давид - это полутораметровый главарь банды из 6и человек, единственным оружием которого была верёвка-праща, из которой он убил Голиафа - камнем!
... Книги Ездры и Неемии - это граница между Иудеями и Евреями - "И отделилось семя Израилево" (Неемия) - между плагиатом Ездры и фактами Истории ...
...Если вспомню что-то ещё, дополню ...

Лев Атаманов   15.08.2013 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.