Как это объяснить?

   Буквально на днях, приехал я к маме, погостить пару дней. Наутро, выхожу из дома, чтобы ехать на работу. Завожу машину и выгоняю из гаража. Выехав, остановился, чтобы двигатель прогрелся, как следует. Движок работает, я вышел из машины, закрыл гараж и протираю стекла. Смотрю, идет мимо меня тетя Роза, соседка наша, живет в том же подъезде, что и мама моя, на втором этаже.
- Здравствуйте, тетя Роза, с добрым утром, - говорю ей.
   Она ничего не ответила, прошла так, как будто меня и не заметила. В платке,  плаще и с синей сумкой - авоськой, из болоньи, с какой она обычно ходит каждое утро в магазин за молоком. Сумка пуста, видимо не купила ничего. Или машина с молоком не приехала.
- Ладно, - подумал я, - может она не в настроении.
  Тетя Роза вообще отличалась очень резким нравом, мужа и семью свою держала в «ежовых рукавицах». Никто в семье и пикнуть не смел, без ее разрешения.
   Я сел в машину и уехал на работу. Вечером, когда я с работы уже вернулся, сидим дома, поужинали и смотрим телевизор. Слышу, как мама с сестренкой обсуждают, что лучше приготовить: печенье или пирожки?
Я говорю:
- А что, завтра какое-то торжество?
Сестра:
- Не нам. Венера (дочь тети Розы), просила помочь с готовкой, люди придут, на стол надо что-то поставить.
- Она сама не успевает? Или что-то стряслось?
- А ты будто не слышал?
- А что я должен был услышать?
- По тете Розе семь дней справляют. А, ты же у себя там был, и ничего не слышал.
Я обомлел. После того, как в себя пришел, спрашиваю:
- Как, семь дней?
Сестра тоже в недоумении, но скорее от моего неведения.
Я ей говорю:
- Не может быть! Я её утром видел. Она мимо меня прошла. А я еще подумал: что это она со мной не поздоровалась?
   Мама и сестренка, молча, переглянулись и ничего не сказали.

Как Вы это объясните?


Рецензии
Забавно, а как объясняете вы сами?
Позвольте узнать: какая была погода?
Сколько было времени?
И были ли вокруг ещё кто-то?(чуть раньше или позже).
И не случалось ли в вашей жизни что-нибудь так же неординарное?
(кроме описанного)

Танэта   22.04.2012 20:15     Заявить о нарушении
Уважаемая Танэта, а Вы почитайте ещё мои вспоминания, как говорят в Одессе "там их есть". Да-да.

Нурлан Рамзи Анваров   07.01.2013 19:47   Заявить о нарушении