Не столь и дологий мне отпущен век

Не столь и дологий мне отпущен век,
Из ниоткуда в никуда, но всё же,
Твердит напротив серый человек,
Дабы я был ... чуть суше, и чуть строже.

А я ему, наперекор твержу,
Что непосильно мне, в стихах быть строгим,
Я на людей, и этот мир гляжу,
И всё не кажется... ни серым, ни убогим.

Он сердится, кривя излом губы,
И в безнадёжность, доводов поверив,
В мои глаза свои глазницы вперив.
По половицам мечется избы.

О судном дне ... рокочет постоянно,
О непотребстве власти всех мастей,
А я твержу своё ему упрямо,
Что не для них пишу, а для людей.

И в споре нашем, смысла мне не видно,
А он пророчит опиревшись о косяк,
Что помирать мне ... больно и обидно,
Как одному из, тьмы, иных писак.

Непризнанных? Я улыбнувшись неучтиво,
Переспросил, а он глазами жёг...
Даст, Бог, они не будут просто "чтивом",
Он, молча вышел плюнув на порог.


Рецензии