Вы умные идиоты

;Терпеть не могу философию спокойно.Философия это гений человека,разговоры абсурда.гений человека не ,Что иное как вершина абсурда его трансцендентного гения Бога его души.И что?Черно белая доска.И что?Нахяд в вере в Бога,каждый пусть и в своего.Но что находят люди?Философию жизни?Может кто то даже находит философию смерти.И что?Единицы находят философию жизни и смерти.Глупцы смеют говорить о философии бессмертия тем самым крича о своём невежестве.О философия самая невежественная из всех человеческих наук.В иных хотя бы есть теория о том,что факт существует отдельно от иных фактов и ,что факт может являться фактом,а не лишь теорией о том,что факт существует вообще.Ум невежества на столько велик ,что гений человеческого Бога тонет в иллюзиях бесконечности мира Лукавого Творца.Терпеть не люблю людей и их философию трансцендентного.

Мне задают вопрос:
-Что вы думаете о трансцендентальном?
Его конечно задаёт человек.Этот человек заявляет по какой то причине очень гордо,что он Масон.Истинный Масон.Да,пусть он мне скажет,что он Бог.И что?Если он задает мне вопрос о том,что я думаю о трансцендентальном.Идиот умный.Правду говорю вам,они там все умные идиоты и это вовсе не абсурд сейчас сказал я.
Ведь как можно вообще думать о трансцендентальном?Трансцендентальное это безумие.Я безумен,я есть трансцендентальное в физической плоти.Я вообще не думаю,лишь правда иногда спускаюсь сотворить иллюзию того,что я существую для вас людей.

Вы умные идиоты.Ваша философия,хотя могу говорить не ваша,а философия вообще.Она абсурд и не потому,что она философия абсурда,а потому что она абсурд вообще.
Что ещё могу сказать вам?Вам ходить по доске черно белой,а мне парить над нею безумным сном открытых глаз.


Рецензии