Рассказ о бычке

               

 Была ранняя весна. В то время я работала дояркой на комплексе и вот прибегает сын моей знакомой Тамары и просит, чтоб я пошла к ним. Ну, я доработала и пошла к Тамаре там я выяснила, что у них начался отел у коровы, но что, то не так, и телок не выходит.

 Опыт у меня был, так как моя работа была связана с коровами, и я проректалила (кто не знает, это рукой проверить правильно, или нет, лежит теленок) и поняла, что телок лежит поперек и очень крупный, а коровка сама, совсем небольшая и разродиться сама не сможет.

 Во общем я высказала свое мнение и ушла, так как помочь ни чем не могла, а смотреть, как мучается животное, тоже силы не было. Я только посоветовала пригласить им ветеринара.

 Настала ночь я вроде успокоилась, но где-то в три часа ночи к подъезду  дома подъезжает милицейская патрульная машина. А жили мы в пятиэтажке на первом этаже и видно все как на ладони.

 Выходят милиционеры (тогда еще были они) и вытаскивают, что то из машины в одеяле ,по габаритам вроде как человека. Поймите меня правильно, у меня душа ушла в пятки, и я стала прислушиваться, что будет дальше?

 Тут как то не, кстати, раздался звонок в нашу квартиру и слышно, что кто-то переговаривается  и ругается под дверью.

 Спрашиваю: - « Кто там?" В ответ: « Милиция, откройте".

 Делать нечего открываю и вижу, такую картину заходят два мента, пусть они меня простят, и заносят одеяло, из которого высовывается голова теленка, такого рыженького маленького мокрого с большими испуганными глазами и большими ушами.

 А теперь представьте меня, с трясущимися руками и тоже с испуганным лицом и заикающийся. Я стояла, ничего не понимая, а мальчики положили поклажу на пол и говорят это тебе подарок от Томары и, попрощавшись, ушли.

 Я села на стул и минут несколько сидела, приходила в себя. Тут, мой подарок зашевелился и стал вставать на ноги, а так как был еще совсем маленьким, то ноги у него разъезжались в разные стороны и стоять совсем не хотели.

 Во общем мы с ним провозились всю ночь, пока он обсох и встал все-таки на ноги, пока я его напоила молоком, благо в холодильнике оно было, на улице уже было солнце.

 Это теперь, у всех нас мобильники, а тогда их еще не было и быстро узнать про подарок, сразу не получилось. Только все равно пришлось одеваться и идти к Тамаре. Прихожу, спрашиваю что случилось? А случилось непредвиденное. Когда пришел к ним ветеринар и посмотрел корову, то приговор был очень печальным, или вы режете корову на мясо, или она у вас сдохнет.

 Ну, Тома посидела, подумала, и решили корову забить, только ведь внутри ее живет живой теленок, и врач решил, прежде чем забить животное, разрезать живот и достать телка от туда.

 Подумали так и сделали. Достали телка живого и невредимого, а корову забили, (не думайте что можно было сделать иначе, я говорила что теленок был очень крупным и он копытами разорвал матку у коровы и спасти ее не было ни какой возможности)

 А так как девать его было некуда, она и решила подарить этого теленка мне.

 Теленок вырос, большой и красивый только и его в итоге, пришлось забить и съесть


Рецензии