Исповедь странника

Знаешь, я тут подумал и пришёл вот к такому выводу.
Если ты меня действительно любишь, если твои чувства ко мне действительно реальны, то ты должна любить меня каким бы я не был.

Ты знаешь, все свои отрицательные качества я приписываю своему "чёрному человеку", хотя и не только отрицательные. Кто знает какой я на самом деле, без маски. Я даже начал путаться, каков я истинный.

Когда я первый раз я увидел тебя увидел я испытал странное чувство, которого раньше не испытывал. Я думал, что я уже любил. Нет, я ещё никогда так не любил и не полюблю уже. Да и, в принципе, я вообще не любил, просто казалось, что люблю. Теперь я знаю точно-я тебя безумно люблю и не хочу тебя терять, нам надо просто попробовать по другому: без всяких секретов, без всяких обид, без всего плохого.

Я это к тому, что я не в состояние контролировать своего "чёрного человека". Он просто приходит тогда, когда я грущу, когда мне не хочется жить. Он помогает мне не сойти с ума тем, что оберегает меня от всего плохого. Отчасти из-за него я ненавижу себя, но большая часть моей ненависти-это я.

Я понимаю, тебя многое не устраивает, ты можешь придраться к любой мелочи с моей стороны. Жаль, что к тебе я не могу придраться и не могу обвинить в чём либо, ты идеальна для меня. Я прошу тебя, не надо заканчивать наших отношений, надо просто учиться на наших ошибках и искоренять их. Пускай мы будем ссориться, но ведь какая любовь без ссор.

Знаешь что. Нам будет проще написать на листе минусы каждого, я твои, ты мои, а потом написать плюсы и сравнить их. Вот путь к счастью, но окончательное решение за тобой, потому-что я тебе доверяю и очень сильно люблю тебя.
С улыбкой вспоминаю прекрасные дни с тобой и со слезами о наших разногласий надеюсь на счастье, на будущие, на тебя и на себя.
Всегда твой, возможно любимый, но зато верный, Святослав...

19.04.2012


Рецензии