себе, решившей себя судить, посвящается...

Сегодня    я  себя  буду  судить.  За  что?  О,  вы  не  знаете?  У  меня  уже  целых  три    толстых    папки    с  надписью  «Дело».  И  название    внизу,  помельче,  моим  разборчивым  почерком:    Преступление.  «Любовь»…  А  что,  за  все  свои  преступления  человеки    должны  быть  наказаны.  Вот  и  я  хочу  наказания  себе. 
Итак,  -  «Дело  первое».  Ты  -  шантажистка.
-  Зачем  ты  из  тысячи,  миллионов  мужчин,  выбрала  для  своего  преступления  именно  его?  Почему  тебе  понравилась  именно  его  душа?  Чего  ты  лезла  и  лезла  в  нее?  Что  ты  тянула    из  нее?    Что  искала  там?    И  брала  без  спроса…
-  Я  любила  его...
«Дело  второе».  Ты  –  наркоманка.
-  Зачем  ты  использовала  его,  как  наркотик?  Ты  его  пропустила  по  своим  венам.  Ты  все  время  увеличивала  дозы.  Эти  ломки,  когда  он  тебе    не  был    доступен…  Ты  корчилась  от  боли,  сходила  с  ума?    И  опять  использовала  его  как  дозу?
-Я  любила  его...
«Дело  третье.»  Ты  –  вор. 
-Ты  украла  у  него  его  солнце,  его  звезды,  его  прошлое,  настоящее?  И  все  это  спрятала  у  себя?  Обыск  это  подтвердил.  А  еще    у  тебя  нашли  его  ночи,  рассветы,  дни  и  даже    его  жизнь! 
-Я  любила  его...
Ну,  и    какую  из  высших  мер  ты  выбираешь  для  себя?
-  Я…  я  выбираю  пожизненную  боль.    А  как  же  иначе…


Рецензии