Света Юля-2

Света+Юля-2

Это самые надёжные мои помощники. С ними я могу подвести некоторые итоги: а а три тысячи триста читателей, заглянувших на мой сайт
б) 6 700 прочитавших полный текст автора
Итого 10 000 моих читателей
С ними я надеюсь дойти до 20 000
Эх, хорошие люди — красавицы-комсомолки!

Календарь 1938 год

Продолжительность рабочего времени

Для громадного большинства рабочих Советского Союза продолжительность рабочего дня определяется 7 часов, а для подземных работ — 6 часов, для работ особо тяжёлых и вредных для здоровья рабочий день сокращается. Такова продолжительность работы рабочих, а также служащих, связанных с предприятием. Что касается служащих, работа которых не связана непосредственно с работой предприятия, то для служащих предприятий с непрерывно пятидневной, производственной неделей, четыре дня рабочих, пятый — выходной. Рабочий день устанавливается в 6 часов 30 минут. Для служащих же шестидневной прерывной неделей 5 рабочих дней, шестой — выходной. Количество рабочих часов в день устанавливается в 6 часов.


Рецензии