Я продолжаю

Я продолжаю играть с тобой в прятки
В своей голове среди тёмных комнат
Неприметных уголков, белых пятен
Захламлённых чердаков, уютных норок

Каждый раз себе даю честное слово
Забыть обо всём и идти обратно
Но иди не иди, всё равно твои следы
Приводят не туда куда-то

Я бегу, но попытки сбежать отсюда
Как всегда закончатся неудачей
На лицо натяну трагичную маску
И пойду по привычке сквозь снег и слякоть

Босиком, что ещё нужно для счастья
Холодные ноги верный признак свободы
Пепел кучами слева и справа
Зачерпну побольше и себе на голову

Радость повсюду цветными фонтанами
Даром, разбирай не стесняйся
А мне не нужно вашей жалости
Я болт положу на скучное счастье

Продолжая играть с собою в прятки
В пустой голове, среди тёмных комнат
Неприметных уголков, белых пятен
Затопленных подвалов, раскопаных норок

Бесконечных траншей, муравьиных дзотов
Крошащихся от старости бетонных слотах
Каждый раз себе даю новое слово
Каждый раз забываю, каждый раз снова


Рецензии