Девушка с прекрасной улыбкой

Последние лучики солнца хватались за меня в надежде, что я смогу продлить их существование. На фонарных столбах загорелся свет и быстро приманил мотыльков, подобно нектар пчел. Я стоял и курил у окна. Темнота, подобно воришке, пробиралась в мою квартиру, захватывая комнату за комнатой, поглощая в себя каждый сантиметр. Докуривая, я наблюдал это маленькое чудо вечера. Неделя выдалась хорошей. Мы с Дэннисом выбрали ему новую машину, сходили в бар на трансляцию матча Вэст-Хэма, против Ливерпуля. Устроились на отличную работу. Провели время с пользой, так сказать. Но это было не самым главным событием. Утром, в понедельник, когда я ехал до Дэнниса в метро, я увидел великолепную девушку. С её блондинистыми волосами игрался легкий ветерок. Она была одета со стилем, а очки в темной оправе, добавляли ей элегантности. Я стоял в этом вагоне и не мог свести с неё глаз. В один момент мне показалось, что кроме нас, никого нету. Все словно пропали.Были только я и она. Она заметила меня в этой небольшой толпе и улыбнулась мне. Я не успев отойти от её сногсшибательного взгляда, был еще больше ошеломлен ее улыбкой. На следующей остановке, она вышла. Весь путь я все еще думал о ней и её образ не покидал меня. А эта улыбка.. Она сразила меня наповал. Я разозлился на себя за то, что не подошел к ней и не познакомился. В последствии, я начал ездить тем же поездом, в надежде увидеть её снова. В этот раз, я был готов подойти к ней. Но за всю неделю я не увидел её. Мысли о ней не отпускали меня не на секунду, точно хищник схвативший добычу. На следующий понедельник, я пришел в офис, куда я устроился не так давно.
- У вас будет хорошая зарплата и благоприятная сфера для работы -, сказал директор фирмы, и добавил:
- Вот ваш кабинет, вы будете здесь работать с нашим сотрудником.
Он распахнул дверь и я тот час замер. Эмоции начали переполнять меня. Невозможно было на тот момент сказать, что я чувствовал. В голове был бесконечный поток мыслей. Наконец поймав себя на одной из них я подумал:
- Это же та девушка из метро!
Она видимо вспомнила меня и вновь улыбнулась. Я почувствовал удовлетворенность. Наконец-то я её увидел её. И её прекрасную улыбку. Директор фирмы представил нас друг другу и вышел из кабинета. Я закрыв на ним дверь, обернулся, чтобы еще раз взглянуть на неё. Она все так же улыбалась мне. Потом сев в кресло, мы с ней начали разговаривать. Так мы общались каждый день, даже вне работы. Гуляли в парке и хорошо проводили время. А через год мы поженились и живем счастливой жизнью, уже очень долгое время.


Рецензии