Дневники ч. 14

Дневники ч.14

Мне всегда было интересно,что испытывают люди,когда говорят что они счастливы. Понаблюдав,я понял что у каждого оно свое. Неважно насколько люди похожи между собой,все равно хоть в чем то,но их понятия счастья различны. Для подавляющего большинства нашего общества счастье заключается в наборе вещей-крутая тачка,куча дорогих шмоток, уходящий в бесконечность счет в банке, хороший алкоголь, целые склады разномастной наркоты,яхты,клубы,острова,особняки,известность,слава. Меня это раздражает-для людей стали самым дорогим безжизненные куски материи и наборы химических элементов. Лишь для очень и очень немногих счастье-это здоровье и благополучие родных,дети,любимые люди. Печально? Да,наверное.... И тем не менее..... Лично для меня счастьем было бы жить наконец-то полной жизнью, быть нужным, знать что ты делаешь что-то уникальное для близких людей, не искать постоянно что-то давно потерянное, ощущать себя частью мира,одной из его шестеренок....жизнь без Пустоты..... Когда я начинаю размышлять на тему,какой бы могла быть моя жизнь без Неё,мне начинает казаться, что то,что как мне кажется я потерял, и так давно и безуспешно ищу и тщусь понять-это душа. Может так оно и есть? Может я где-то в начале своего пути потерял душу? Но черт! Чтобы так говорить надо сначала быть уверенным в существовании оной как таковой. И вот тут я упираюсь в стену. Тупик. Я не знаю была ли она у меня. Я не знаю что она такое. И,финал-я не знаю существует ли она в принципе. Но у медали,как известно две стороны-я знаю что есть Пустота. А раз есть Пустота,значит должно быть что-то,что должно Ее заполнить. Хм....на самом деле,как мне кажется, у меня уже просто поехала крыша ото всех этих бесконечных вопросов и поиска ответов. Что в принципе не удивительно когда это все повторяется изо дня в день,с продолжительностью в бесконечность.

19.04.2012


Рецензии