Глава 47 Ты самый любимый на свете

Нам помог прохожий,к счастью,мы спаслись.Мы уже вошли в квартиру,нас ждал радостный Вовка.
-Урааа!:)Как же я счастлив,что вы вместе.
Только я хотела сказать:
-Я то...
Но меня перебил Вова,он начал петь песню "Я просто счастлив"он нас чуть не оглушил.Дааа...бывает:)Я так соскучилась по Сашкиным приколам.Ведь его стиль жизни "весельчак".Мы просто хотели побыть дома,никуда не идти.Прошло уже полдня,но тут опять...
-Машь,я забыл тебе сказать.Мы сегодня с Вовой идем выступать в клуб.
-Жалко...
Так я думала,все прокручивала.Я прекрасно помню,когда они пошли выступать,и куда я попала?Все тогда началось тем что я хотела поразвлекаться,а закончилось:клуб=>Миша=>Мы растались с Сашей.Нет,спасибо я в этот раз дома посижу.Уже был вечер,мне так было скучно,но я развлекалась как могла.Смотрела телевизор и т.д.Тут звонок в дверь,кто это?Я открываю дверь,на пороге Настя!!!Так,бывшая Саши пришла.Может что-то случилось:
-Привет,а братьев нет.
-Я хотела забрать документы и анкеты,там по работе.
-Ты проходи.
Настя прошла в квартиру,мы сели с ней попить чай.К удивлению,я думала,что она даже не пройдет сюда.
-Я вижу ты уже опять с Сашей?
-Ну да,а что?
-Да так,ничего...ты его любишь хоть?
-Если бы я его не любила,меня бы здесь не было.Мне кажется,это ты его любишь.
-Я не хочу это обсуждать,я его не люблю.
Мы еще разговаривали.Я думала хоть бы братья не пришли.Мы тут с Настей,я ж не скажу ей:"Настя,тебе пора домой".Тут звонок в дверь...


Рецензии