Глава 1. Первая встреча

«Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку в аэропорту Хитроу, в городе Лондон. Температура за бортом 20 градусов Цельсия, время 11:17 часов. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся еще раз увидеть Вас на борту нашего самолета. Благодарим вас за выбор нашей авиакомпании. Сейчас будет подан трап. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах до полной остановки.» 

Проснувшись после 11 часового перелета из Индии в Лондон, я чувствовала себя "мягко говоря" не в форме. Проспав с момента взлета до самой посадки, я была ужасно помятой и уставшей.Посадка прошла мягко, и всех пассажиров первого класса выпустили спустя несколько минут через отдельную дверь. Паспортный контроль и выдача багажа пришла быстро и уже через пол часа я сидела в уютном кафе дожидаясь Юлю с Андреем. Ну, они как всегда опаздывают. Вернее, Андрей опаздывает, а Юля скорое всего, уже вынесла ему все мозги за это. Кстати, и только муж моей сестры может вынести этот вынос мозга молча и с улыбкой на лице.Перед тем,как занять место в этом кафе,оказавшимся довольно уютным, я зашла в туалет и с целью, привести в порядок размазанный макияж и растрепанные волосы, но осознав, что я могу только сделать хуже, я просто одела очки а свои длинные ровные каштаново-золотые волосы заплела в косу набок. Получилось даже очень стильно.

Я надеялась, что вся шумиха за 3 месяца забудется, но, судя по тому, как на меня смотрели люди — нет. Я старалась избегать журнальных киосков, чтобы ненароком не наткнутся на какую-нибудь фотографию Ричарда и его новой жены. Хоть все мои сердечные раны уже затянулись довольно прочной корочкой, я боялась своей реакции на любую информацию о нем. Из-за этого за все 3 месяца моего путешествия по Индии я не заходила в интернет, ограничиваясь небольшими сообщениями в Твитере, отправленными с телефона. Новости же я узнавала от друзей и семьи по телефону.
Мой телефон заиграл песню «Personal Jesus» группы Depeche Mode, высвечивая на экране номер моей сестры.
- Зайчик, мы уже подъехали. Вот только найдем парковку. Ты давай, иди на выход, — протараторила Юля.
- Ок. Уже иду. — Я отключилась, оставила на столике 10 фунтов и направилась до выхода, где мы заранее договорились встретится. На улице была замечательная солнечная погода, с легким теплым ветерком. Небо было чистое, от чего казалось очень яркого голубого цвета. Через 10 минут подошла моя старшая сестра и сразу бросилась меня обнимать. Вообще она больше всех переживала за меня и звонила очень часто, так что мне иногда приходилась выключать телефон. Она на это то обижалась, то читала мне морали, мол «ты что совсем того, в чужой стране, чужая культура, мало что с тобой может случится.. Или тебе самой что-то в голову взбредет»
- Анютка, любимая моя, так скучала! - Меня крепко обняла невысокая и стройная девушка с челкой Клеопатр Ее волосы имели шоколадный оттенок, очень густое мелирование , от чего она казалось блондинкой, хотя лично мне не нравилось ее так называть. У нее были синие глаза, и моя сестра была одета в салатовый шёлковый сарафан в пол, босоножки на платформе бежевого цвета. Юля самая старшая из 3х дочерей в нашей семье, знаменитый дизайнер и художник. У нас с ней разница в 13 лет. Пока я была ребенком, она и вторая сестра воспитывали меня. Юля всегда была более строгой ко мне, чем Оксана, из-чего в переходном возрасте мы не очень легко находили общий язык. Но я всегда была ближе с Оксаной. Мы стали очень близкими после моего поступления в в Оксфорд. В то время как Юля уже 3 года жила в Лондоне и открыла там главное отделение JeneviEva.Co. – собственную дизайнерскую фирму. Через ее знакомых я начала заниматься модельным бизнесом и стала очень знаменитой. Так же благодаря ей я снялась в парочке клипов моих любимых музыкальных групп.
- Я тоже скучала. — Я обняла ее сильней. За ее спиной стоял Андрей и широко улыбался. Андрей — владелец очень крупного завода по изготовке самолетов. С Юлей они вместе уже 10 лет и у них трое детей. Мой крестник Данте (на имени настояла мама), Марго и Лили. Не смотря на частые разъезды родителей, семья была очень дружная и счастливая
- Блин, — она прослезилась, выпуская меня из объятий. — Я уже боялась, что ты там веру поменяла, вышла замуж за какого-то цыгана и решила остаться там. Или на какие-то дурацкие специи присела. Бусинка ты моя, - она обратила внимание на мои руки. На всей коже от кончиков пальцев до 2/3х предплечья хной у меня били нарисованы индийские узоры. То же самое было на ступнях и вокруг пупка.(http://krasotologia.blogspot.it/2008/10/blog-post.html). Этот узор был темно коричневого цвета с красным оттенком. Юля вытерла слезы, взяла мои ладони и начала рассматривать узоры. - Классно так..
- Ну, я поначалу действительно думала остаться там надолго, но Индия слишком тяжелая стана. Столько бедности, и культура совсем другая. Мне домой захотелось, - весело сказала я.
- Иди сюда малая, — подошел ко мне Андрей и крепко обнял. У нас с ним были очень теплые отношения, прямо как с братом. - Сувениров привезла? Ну, разных слоников, обезьянок ,— он покосился на мой небольшой чемодан.
- Ну, я купила много всякого интересного. Но собой не взяла, не захотела тяжелое с собой везти. Мне друг передаст все самолетом в следующий понедельник. - Я повернулась к Юле. — Там тканей очень хороших купила, невероятных цветов и оттенков. Тебе понравится.
- Та... зачем это все. Что я, сама заказать себе не могу. - В шутку возмутилась сестра. - Все давайте, чего мы ждем? Поехали уже. - Она махнула рукой, и мы направились к машине. По дороге я рассказывала им про города и села, про античные храмы, музеи, театры которые я посетила за 3 месяца в Индии. А также про культуру, которую я смогла узнать глубже. Они делились последними новостями светского мира, слишком явно избегая одной темы. Несколько раз за поездку возникало напряженное молчание, которое сразу же прерывал кто-то из нас. Мы направлялись в загородный дом семейства Костенко, где мне пообещали хороший обед и возможность отдохнуть, побыть с племянниками.
- Ань, ты как? - Взволновано спросила меня сестра когда мы приехав оказались одни в ванной комнате. Она как будто чувствовала вину за все что произошло. Ведь она всегда хотела уберечь меня, как любимую младшую сестру от ошибок, душевных ран и глупых поступков. Хотя, это ведь было не в ее власти. Даже не в моей или Ричарда. Все сложилось так, что пострадали все, а винить было некого. Вообще винить кого-то — бессмысленно.
- Да. - Покачала я головой — я в норме. Жизнь идет вперед и я не хочу оставаться на месте, — спокойно немного тоскливо, но уверено ответила я.
- Ты все еще любишь его? - Она достала с тумбочки два больших белых полотенца и протянула их мне.
- Я его отпустила. Еще тогда, на свадьбе отпустила. Просто мне нужно было время, чтобы смириться. - Я опустила крышку на унитазе и села сверху. Юля присела на край ванны.
- Ты молодец. Я на твоем месте с ума бы сошла. Так просто отдать любимого человека. Сильная моя. — Она печально улыбнулась, затем аккуратно спросила. — Слушай… Сегодня мы едем на выставку к Мишелю. Будет открытие и небольшая светская вечеринка. Поехали с нами? А? — Мое настроение резко поднялось, когда услышала я про Мишеля. Он наш хороший друг и гениальный художник. С ним всегда можно отлично повеселится. - Там будет только творческой народ: художники, актеры, в основном из театра, музыканты. Мишель говорил, что возможно будет Брайан Молко. Говорит, познакомит. Что думаешь?
- Ну? — А что, мне, собственно, терять-то. Не прятаться же в квартире до старости. — Давай. Я буду рада видеть Мишутку ( я в шутку его так называю, что ему дико нравится), да и с Молко познакомится не против. — Я заулыбалась. Представьте, как я запросто болтаю с Солистом Placebo.
- Ок, ты давай тут приводи себя в порядок, — она шустро встала и направилась к выходу. — А я пока позвоню Мишелю и скажу, чтобы занес тебя в список. Он будет рад, будет рад, — на ходу она пританцовывала и припевала «шал-ла-ла». Ну не "дурко" ли. Послав мне воздушный поцелуй, она скрылась за дверью.

На выставку мы приехали в 10ти. До этого я хорошо отдохнула, провела время с племянниками, погрелась на солнышке в саду. Большинство гостей уже пришли, так что проблем с входом не было. Мероприятие проходило в центре Лондона. Юля сразу же побежала болтать со знакомыми, а мы с Андреем, взяв по бокалу шампанского, начали рассматривать картины. Честно сказать, я далеко не эксперт, но я частенько приходила на подобные выставки. Это меня очень вдохновляет. Так захватывающе, волнующе.
На меня, конечно, сразу же обратили внимание. Но только единицы осмеливались подойти и заговорить. В основном мои хорошие знакомые. Интересовались, как я провела время в Индии, почему так долго, когда вернулась. Особо глупые и болтливые спрашивали и про Ричарда… Что-то вроде: « А ты к нему решила вернутся?» или « Я на 100% уверена, что это он тебя сюда позвал. Нет?». Но я делала вид, что этого и вовсе никто не говорил. Через полчаса нам удалось найти Мишеля. Он стоял в компании какой-то блондинки и юноши с темными, не очень длинными волосами. Я, кажется, их где-то видела. Ну конечно видела. В Лондоне все друг друга где- то видели.
- Анна!! - Вскрикнул Мишель на весь павильон, увидев меня. — Красотка моя. Ты приехала! — Он кинулся обнимать меня, оставив своих собеседников в легком смущении.
- Мишель, я в восторге. Ты гениален! Столько красок, так все ярко, насыщено. - Говорила я о выставке. - И вообще, я рада тебя видеть.
- Когда Джули позвонила, я так обрадовался. - Он заключил меня в своих крепких объятиях и чуть не задушил меня. - Тэмсин, Бен, — обратился он к паре, с которой секунду назад говорил. — Идите сюда. Познакомлю вас с моей музой.
Они неуверенно подошли, и я узнала юношу. Это был Бен Барнс, тот, что играл в «Дориане Грее», «Легком Поведении» и «Убить Боно». В реальности он, выглядевший еще моложе, казался мальчиком лет восемнадцати. Я отношу его в категорию гениальных актеров, так как он превосходно играет. - Анна, это Бенжамин Барнс. Ты должна была его видеть в кино.
- Рад знакомству. — Бен поцеловал мою руку, чем вызвал сильное недовольство у девушки.
- Взаимно, — немного смущаясь, ответила я
- А это Тэмсин Эгертон. - Он показал на красивую девушку с шикарной копной кучерявых волос. — Очень хорошая актриса. Вообще замечательные люди. — С Тэмсин мы просо обменялись кивками. Скорей всего, ей не понравился жест ее молодого человека. Хотя я была настроена дружелюбно к ней. - Дорогая, расскажи мне, как Индия. Джули говорила, ты там по монастырям ездила, обогащалась духовно, - он говорил очень громко и быстро, показывая этим его зажигательный характер.
- Надеюсь, ты что-то привезла своему хорошему другу
- Ну а как же. Знаешь… Заезжай как-нибудь ко мне в конце следующей недели.
- Обязательно, — он посмотрел куда-то вдаль. — Прости, дорогая, надо бежать. А то гости требуют внимания. - Он поцеловал в щеку меня и Тэмсин, пожал руку Бену и убежал куда-то. Минуту мы стояли в тишине. Тэмсин смотрела то на меня, то на Бена, который внимательно изучал меня с ног до головы. Она кинула злобный взгляд на нас двоих и, извинившись, ушла куда-то, громко цокая своими шпильками. После ее ухода Барнс оживился:
- Как тебе выставка? - спросил меня Бен.
- Очень нравится. Я пока не все обошла, но от увиденного у меня просто дух захватывает. Мишель умеет передавать эмоции, чувства. Я, скорее всего, куплю одну картину себе домой. Вот только надо походить, посмотреть. – Я искренне улыбнулась и отпила немного шампанского.
- Ты была в правом крыле? - Парень внимательно смотрел мне прямо в глаза, от чего мне стало не по себе. У него такие красивые глаза. Я обычно не люблю карие и не считала их красивыми, но эти глаза…Такие черные, глубокие, завораживающие.
- Нет,пока не дошла. А что, там что-то интересное? - На лице у Барнса появилась красивая улыбка, и я отчетливо поняла, насколько он красив. На экране этого не передашь.
 - Да, есть. Тебе необходимо это посмотреть. Я около 30 минут не смог отойти от той картины. Давай я тебя провожу туда, — он повернулся немного боком и подставил мне локоть, чтобы я могла зять его под руку. Мы направились в правое крыло. Когда мы подошли к нужной картине, я несказанно удивилась. На картине была нарисована я. Я не припоминаю, чтобы я позировала кому-то, кроме Юли. Странно.
- Мы с Тэмсин поспорили, как это нарисовано: с натуры или с фото. Она утверждала, что с фото, - сказал Бен.
- Оба варианта неверны,— я не могла оторвать взгляда от картины. Она была прекрасной. Я и не думала, что могу быть такой красивой на полотне. — Я позировала только один раз в своей жизни и то моей сестре. Та картина пока ждет своего времени. А с фото Мишель некогда не рисует. Понятия не имею, как … - Я была очень удивлена.
- Я знаю. Мишель сказал, что рисовал тебя по памяти, — он подошел ко мне очень близко, смотря то на картину, то на меня. — Она очень красива, как и та, что на ней нарисована. - Тихим голосом сказал Бенжамин. Я повернулась к нему и поймала на его взгляд. Мурашки по коже пробежали.
- Это чертовски приятно, — ответила честно я.
- Я купил эту картину, — отстранившись чуть дальше, сказал он.
- Как купил? - В первые секунды мне стало обидно, ведь я уже сама хотела ее купить, но потом стало как-то смешно, по-доброму. - Ты купил эту картину? Зачем?
- Я уже сказал. Она прекрасна. - Он улыбался мне в ответ. - Повешу ее в прихожей. Или лучше в спальне над кроватью. — Ну насчет «над кроватью» он, надеюсь, пошутил. А то меня это не очень устраивает. Не успела я ничего сказать, как к нам подбежала Юля и быстро утащила меня куда-то в другой конец выставки. Я только успела помахать Бену на прощание рукой. Больше с ним мы не пересекались, но иногда я видела копну белых кучерявых волос среди толпы. Ближе к часу ночи мы уехали.


Рецензии