Режиссер

И как сказали в одном фильме: "Каждый из нас ранен...кто в голову, а кто в душу". Лицемерие, жестокость и эгоизм никогда не станут достоинствами не при каком свете.
Остается только спасаться от холода, заполняющего пустоту внутри, но пустота рано или поздно победит. Все человеческое держится на словах, на размышлениях языка, который ты выучил в школе, но и оно рано или поздно рухнет. Осыпется, как штукатурка со старой кирпичной стены, взгляду откроется неприглядная и угнетающая картина...наверное.
Я всегда думал, а хватит ли у меня смелости остаться совсем одному, относиться спокойно к оценкам и укоряющим взглядам прохожих? И наверное да.
Я отошел в сторону от религиозных полемик. Я отошел в сторону от всего того, что было частью меня так долго, что кажется это и есть я. И теперь я понимаю, что отошел в сторону от самого себя, обернувшись я вижу только ниточки, которые рвуться между тем кем я был и тем, чем я становлюсь. Я так долго бежал от этого, что в результате, обогнув шар, оказался за своей спиной.
Такая глупость. Все так мелко. Все значимые события в моей жизни были не более чем сценки в уездном театре. Актерам наверное слишком мало платят, они совсем не стараются, формально читая текст, написанный третьесортным писакой. Дождаться бы антракта, чтобы в толпе зевак и завсегдатаев пыльных сборищь выменять на номерок свое польто в гардеробе и убежать куда угодно, но подальше от этой пьесы.
Любой мир, любой самый крохотный дворик-колодец, с пахнущими мочей стенами, будет милей, чем это... И чем повинность выйти на сцену в конце представления, поклониться натянуто улыбающимся зрителям и признаться...
- Да, я режиссер...


Рецензии