Еву ЕBу Ёву ЁBу Яву ЯBу - я бы уEBил уЁBил уЯBил!

Еву-ЕBу-Ёву-ЁBу-Яву-ЯBу - я бы уEBил-уЁBил-уЯBил!

Еву-Ебу-УЕбу -
евУ, ебУ, уЕв, уЕб
И рАдуюся я!
Ёву-Ёбу-УЁбу -
ёвУ, ёбУ, уЁв, уЁб
И рАдуюся я!
Яву-Ябу-УЯбу -
явУ, ябУ, уЯв, уЯб
И рАдуюся я!

Еву-Ебу-УЕбу -
евУт, ебУт, уевУт, уебУт
И рАдуют - Еву-Ебу-УЕбу - еЯ!
Ёву-Ёбу-УЁбу - ёвУт, ёбУт, уёвУт, уёбУт
И рАдуют - Ёву-Ёбу-УЁбу - ёЯ!
Яву-Ябу-УЯбу - явУт, ябУт, уявУт, уябУт
И рАдуют - Яву-Ябу-УЯбу - яЯ!

Я бы уЯб бы - яЯ -
Яву-Ябу-УЯбу СиЮ -
Жаль - НЕ моЯбу моЮ:
БрАун-ли, или же ВрАун,
БрЯун-ли, или же ВрЯун,
Ябчини-ли, или ж ЯбИни,
ЯбрЯун-ли, или ж ЯврЯун,
ЯбЯун-ли, или ЯвЯун!

Я бы уЕб бы - еЕ -
Еву-Ебу-УЕбу СиЮ -
Жаль - НЕ моЮ:
Ебчини-ли, ЕбИни,
БрЕун-ли, или же ВрЕун,
ЕбЕун-ли, или ЕвЕун,
ЕбрЕун-ли, или ЕврЕун!

Я бы уЁб бы - ёЁ -
Ёву-Ёбу-УЁбу СиЁ -
Жаль - НЕ моЁ, НЕ моЮ:
Ёбчини-ли, или ЁбИни,
БрЁун-ли, или же ВрЁун,
ЁбЁун-ли, или ж ЁвЁун,
ЁбрЁун-ли, или ж ЁврЁун!

Я б с превелИким удовОльствием -
уЯб, уЕб, уЁб бы -
ПремИлу Еву-Ебу-УЕбу,
Ёву-Ёбу-УЁбу СиЮ,
Яву-Ябу-УЯбу СиЮ -
Жаль - НЕ моЮ!
             яВлИК  19 апреля 2012


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.