Душа и Зверь

  Никто не слышал самый громкий крик, крик который издает раненая душа, пытаясь вырваться из под семи оков. В эти оковы она была загнана глупыми людьми, которые плевали в нее, вонзали острые кинжалы, вытирали об нее ноги... Но душа всегда стремилась ввысь, стараясь вырваться и воспарить над миром, что бы прокричать, что она живая, что она могущественна. Ей не дает это сделать черный зверь с горящими глазами. Его шерсть словно языки пламени охватывают все вокруг, когти впиваются и выдирают по небольшим клочьям. Одеяние души уже разодрано и остается только бежать, бежать как можно дальше, спрятаться, забыться. И она убегает все глубже во тьму человеческой натуры, пока не наталкивается на яркий алый свет.
- Кто ты? - робко спрашивает Душа.
- Я сердце, иди ко мне, у меня тепло и уютно, ты больше не будешь страдать, зверь тебя больше не тронет.
Душа поверила и осталась в сердце, она почти все время спала, лишь изредка просыпаясь и беседуя с новым другом. После таких разговоров оно почему-то становилось меньше и как то сжималось, душа мало знала о сердце и считала, что это так нужно и снова засыпала. Вдруг она ощутила знакомое прикосновение, нежное, доброе, такое родное. Душа с криком радости выбежала наружу и столкнулась с зверем. Все это был мимолетный обман, ее фантазия или желание. Обернувшись она увидела сердце, которое обливалось кровью, на нем было множество глубоких царапин и ран оставленных зверем. Душа все поняла, она поблагодарила сердце за то, что оно пыталось спасти ее. Взглянув на зверя, душа с твердым намерением пошла к нему навстречу, тот на удивление лишь услужливо завилял хвостом.
- Ты мое творение, ты мое отчаянье от которого я сбежала. Я устала убегать, вернись на свое законное место.
В тот же миг, душа сливается воедино со зверем. Глаза зверя померкли, вместо пламени от него повеяло ледяным холодом. Он поднял пустой взгляд и последний раз жалобно завыл. Этот вой был слышен на целый мир, но вряд ли люди его услышали, они вообще мало что слышат и видят. Пасть сомкнулась, зверь улегся и обвивая сердце, заставил его сжаться и застыть от холода. Наступила тишина. Больше ни единого звука, ни боли, страдания. Ничего, кроме холода и пустоты.


Рецензии