Если посмотреть с другой стороны

Возвращаясь с прогулки,
Всем табором,
С тремя велосипедами,
Рядом с домом нас
Ждала печальная картина:
Прямо на детской площадке,
На скамейках,
На карусели
(И как после этого детей туда сажать ?!)
Собрались люди.
Человек двадцать.
Грязных,
Но радостных.
С грязными пакетами,
Полными спиртного.
Со страшными лицами,
Громким смехом,
И нецензурными выражениями.
Это были знакомые лица.
Но раньше они кучковались по двое - трое,
И вдруг собрались все вместе.

В этой неприятной картине
Было что-то необычное.
Вроде всё как всегда,
Когда видишь уличную попойку.
Но что-то выбивалось из мерзкого сюжета.

Это было шоу напоказ.
Они привлекали к себе внимание.

...Маленькие мальчики и девочки,
Ненужные, брошенные когда-то,
Так и не повзрослели без тепла и ласки.
И из глубины взрослого пропитого побитого тела
Кричали своим мамам:
- Посмотри на меня!
Я есть!
Вот я какой!
Вот я как могу!
Люби меня!


Рецензии
Я "за".
Но мне помешали выражения-штампы, которые, как обычно, украшают каракули графоманов.
В их писанине их так много, что писакам и в голову не приходит мысль, что так, возможно, нельзя (чурки! поубивать бы всех по одному!).
И ничего не поделаешь - оглобли все до единого правильно мыслят, начитаны и т.п.

Итак...

"Ждала печальная картина".
"...нецензурными выражениями"
"В этой неприятной картине..."
"шоу напоказ" (второе слово - лишнее. Как Вам "вызывающее шоу"?)
"привлекали к себе внимание"

Я недавно прочел умную мысль, высказанную одним из автором Прозы.ру.
Он писал, что желательно, чтоб автор не пользовался даже общеизвестными поговорками и пословицами (персонажам это не возбраняется).
Я полностью согласен с Николаем Балабаем!
А тут не то что присказки, тут - мусор, который Вы сможете убрать легким движением руки.
Конец я бы оформил так.

Кричали своим мамам:
"Посмотри на меня!
Я есть!
Вот я какой!
Вот я как могу!
Люби меня!"

Ведь это не прямая речь персонажей, а предполагаемый автором "крик души".

Желаю успехов!


Агзам Камилов   18.08.2012 18:16     Заявить о нарушении
Ух-ты! Спасибо!

Екатерина Многодетная   18.08.2012 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.