В кадеты

"Апрель двух тысяча двенадцатого"



   ...Мало чего нового, много старого, а дни с ночами неумолимо текут, но куда - не знаю. Такого в жизни со мной, ещё никогда не было. Приобретя не хилый опыт в отношении к событиям, прожив проблемы, реша для себя что-то важное - я личность. Хоть невезучая. Давно покончив с нормальным полноценным творчеством и в купе с определённым одиночеством, с отсутствием любимой, я спивался, скуривался, периодически чифирил. Как-то, но это происходило. Мечтая, что вот-вот скоро я смогу бросить дрянь и перейти к спокойному темпу. Да то мечта - да то, что есть. И тут случилось следующее, весьма радостное: на помощь в жизни мне пришли близкие родственники - дедушка, бабушка, дядя, тётя.
    Мне предлОжили поступить в военное училище. Расплох. На обдумывание, у меня ушло двое суток: сравнивая плюсы-минусы, предполагая последствия, рассчитывая результат и, самое главное, внимательно прислушиваясь к душе. Я согласился - твёрдо и окончательно. Исключительно поскольку, именно там, должна прийти к тебе здоровая взрослая самостоятельность и, в то же время, независимость - гарантированно. Принимая серьёзно в учёт, что я всегда отрицательно относился к военным и никакого стремления в этом направлении никогда не было. Да вправду мне, легче научиться подчиняться комбату и быть здравым служащим, чем деградировать, сохнуть, зависимым от глупости и эгоистичности, чего-нибудь цинизма. Так что я решился шагнуть и шагать по этой, по-моему интересной, перспективной, дороге.
   
    Туда берут лучших из лучших, достойнейших из достойнейших. Я начал готовиться. Решать ,,тренинг-Е.Г.Э." по математике, русскому языку, отжиматься, подтягиваться, меньше курить, слабее выпивать не нужное. Не зря! Я верю - я попаду туда!


Рецензии