Не убирать, а убивать

Пришли с дочкой во двор.
Сразу подошла женщина с ребёнком.
Наверное, хотела с кем-то поговорить.
- Это ваш второй ребёнок?
- Третий.
- У меня теперь тоже есть второй. Но буду убирать.
- ???
- В больницу пойду. Рано нам ещё. Надо мне вначале на работу выйти, денег заработать.
- А папа второго ребёнка хочет?
- Хочет, но разве на него можно надеяться?
- Вы знаете, часто бывает, что мужчины становятся хорошими отцами постепенно, им надо помогать в этом.
Жизненные примеры . Бла-бла-бла.
- У нас ещё с жильём проблемы, своего сейчас нет.
- У многих молодых семей сейчас нет своего жилья. Конечно, это задача сложная, но кто хочет - решает её.
Примеры, бла-бла-бла.
- Да и с деньгами тоже. Сейчас всё так дорого.
- На первое время вам достаточно будет одежды от старшего ребёнка и детского пособия. Потом дадут садик, можно будет вам на работу выйти. Время так быстро летит!
Примеры, бла-бла-бла.
- Я хочу второго ребёнка, но не сейчас. Вот пойдёт старший в школу - тогда.
- Не всегда такой вариант лучший. Сейчас у первоклассников сложная программа, нужно много с ребёнком заниматься. А у погодков свои плюсы - они играют вместе, у них много общего.
Примеры. Бла-бла-бла. Разошлись по домам.

Дома мне стало не по себе. Я привела все возможные аргументы, но по-моему, так и не убедила эту женщину не делать аборт.

Наверное, я не сказала ей самого главного: "Не "убирать" вы пойдёте, а УБИВАТЬ.
Ребёнка.
Своего."


Рецензии
Затронули проблему неразрешимую.
Ладно, хрен с ней, с проблемой.
Таких - куча.
Пара слов по делу.

"Бла, бла, бла"...
Это нечто совершенно неожиданное!
Это - прекрасная находка!
Эта изумительная тройка придала своеобразное, причудливое очарование вещи, в которой, в общем-то, нет ничего нового.

Получил удовольствие при чтении.
Прелесть - эти "Бла, бла, бла"!..
Но я бы сократил вещь еще больше, примерно, на 30%.
Желаю успехов!

Агзам Камилов   18.08.2012 17:38     Заявить о нарушении