Детство

Мне кажется, что тогда мне тоже было примерно три года. В пять-шесть лет я себя уже помню хорошо и этого не было.

Так вот, я почти уверен, что мог разговаривать с природой. Я даже слышал как ползут жуки или муравьи и что они говорят друг другу. Не говоря уже о более крупных животных.  Иногда мне удавалось вмешаться в их разговор и они воспринимали меня совершенно естественно. И что-то отвечали мне.

Нет, я не разговаривал с ними словами. Это было что-то другое. Какие-то сигналы, импульсы, образы, возникающие у меня в голове.  Ими они общались между собой и я мог улавливать эти образы и передавать им свои.

Потом это всё прошло. Но я сейчас гляжу на своего трехлетнего племянника и вижу его беззвучное, безжестовое общение с моим котом.
Я вижу выражение лица пацаненка и понимаю его намерения, а кот находясь в другой комнате понимает их и или прячется под диван, или спокойно дается на руки.


Рецензии