Мои любови

               
               
     Я люблю женщин...  Сравнивать не с кем:  мужчин не любил и пробо-
вать не заставите. Видно не встречался тот самый, единственный.
     Я люблю женщин! Рядом с ней начинаешь гарцевать, искать бугорки и
кочки,  чтоб быть выше.  Стараешься блистать интеллектом и  эрудицией,
которых,  будем честны,  только хватит для нормальной начальной школы.
Для присутствующей дамы я достану носовой платок,  который у меня есть
и полгода мешает в каком-то кармане.
     На второе  место по любви я поставил бы пиво.  Нет!  Я люблю шам-
панское и молотый кофе!  Если это вино для нас праздник,  счастье, на-
дежда на будущее,  то горький кофе... горький! Для меня этот напиток -
успех, победа,  удача.  Кефир - это болезни,  чай - это вечер, отвар -
это вообще не из моей жизни. Попробуйте кофе ночью... Божественный на-
питок!
     На третьем месте у меня отдых. С разными настроениями просыпаешь-
ся, когда идти на работу или в выходной.  В отдых входит все:  вкусное
питание запрещенными врачами продуктами.  Впрочем,  вот как раз каши я
ем без усилия.  Но мясо надо есть жареным!  На открытом огне!  И рвать
его, рвать зубами!  Можно и руками, если больше нечем. Во время отдыха
я навещаю родителей, детей, других близких людей, уже с которыми легко
и беззаботно провожу время.
     Люблю быструю  езду,  купание в море или другой луже,  курение не
люблю,  но затягиваюсь сигаретой с наслаждением. Телевидение люблю без
рекламы - тогда падает уличная преступность и можно погулять под звез-
дами.  А прогулки по лесу? Летом толпой, с гитарой, хулиганствами, ла-
занием  по деревьям.  И потарзанить!  Как я в юности мотался на канате
вокруг дерева над обрывом! Зимой на лыжах люблю идти один. Плеер в уши
и под рок уперто вперед и вперед, чтоб никто не мешал.
     Не люблю деньги. И не только потому, что они у меня быстро закан-
чиваются.  Это же фантики! Только ленивые за них покупают женщин, шам-
панское,  дружбу.  За деньги не купишь счастье,  первый  шаг  ребенка,
честную улыбку...
     Деньги... Гадость, из-за которой приходится работать. А работа, к
сожалению, не совпадает с нашими талантами, увлечениями и интересами...


Рецензии