Целлофановая реальность

Пакетный диалог, у тебя серьезные намерения.Зачем ты приносишь мне свой целлофан?Что ты хочешь в него завернуть?
Мою душу?Нет дорогой,слишком тонкий материал,боюсь тут же прорвется.Моя душа завернута в шипы,но не от розы.
Моя душа как зимние колеса у машин.Резиновая шипованная.Я податлива,но не наивна.Получаю что хочу или сразу на осколки.
Так всегда, иду напролом,спрашиваю в лоб о нужной информации.Вытягиваю из тебя все диалоги которые ты испражняешь грязевыми потоками.
Ты спрашиваешь люблю?Продам.Так надежнее,без возврата.
Знаешь ли, я свою душу я продам тому,кто полюбит меня без остатка.Ценник навешу сама.И если мне нужно сама нарежу буклетов.
-Равна ли нулям твоя музыка?
-Я обнимаю словами ее.
-Что чувствуешь?
-Завтра премьера по мотивам моей жизни,вот мои чувства.
-Ты театральная слишком сегодня.
-Я слишком привыкла мечтать,что прослушала все вопросы.Пакеты,пакеты,все решают в жизни пакеты,мы их внесли в мир и плодим эти пакеты,
распространяем их на всех экранах страны.Кино и музыка-пакетные шаблоны,все строчки давно уже придуманы,слова переписаны по сто раз,
а смысл жизни все не меняется.Неужели никому не кажется то мы все неправильно делаем?Что мы не поняли смысла дара под названием ЖИЗНЬ.
Походы на концерт,творчество,творчество,творчество.Куда это все?Книги штампуются миллионами,картины пишут голодные,фотография стала модой.
Куда мы катимся?Чем мы отличаемся от всех обычных?Разочаровываемся в людях,много пьем,рисуем на сигаретах,рожаем детей,ходим на работу,потом
смерть.Это конец!Все закончилось,а при нынешнем образе жизни вся жизнь укладывается в 30-50 лет,особо удачливые живут дольше.
Везде убийства,наркотики чтобы уйти от реальности,сбитые кулаки,учеба,несерьезность мышления итог один-смерть.Деньги-смерть,нет денег-смерть.
Все повторяется испокон веков с самого начала сотворения мира.Вот и вся моя театральность.Пакетный диалог,шаблонные люди.Ночь.Слова.
Слова слова и еще раз слова,пакетный образ как у иконы мироточившей.Устала от реальности из целлофана,устала от избитой темы протеста.Любая
жизнь уже давно заказана по интернету,по любому образу который выбирает покупатель в виде масок.Обыкновенный цинизм и ничего более.
Целлофановая реальность забила все бинарным кодом,который я не понимаю и разгадывать это уже не остается сил.Нужна свобода и музыка.Иначе
такие как я  не выживут среди компьютера и контакта(он просто удушит). Человек который читает мои заметки значит тоже к этому пришел и у нас с тобой остался
последний пакетный диалог.Последнее шаблонное интервью.Я обнимаю словами музыку и с уверенностью могу сказать что у нас,у свободных людей,
не осталось ничего кроме писем и шариковых ручек.


Рецензии