Снова глюк

Контрольный лист моих желаний,список откровений,а мне все мало.Снова глюк.
Свежесть грубого воздуха  пачками набираю за пазуху.
Заедаю душевные раны на пустых остановках.Жду.
Невнимание давит на мозг и критикует мое неумение раздеваться/
оставаться с дешевыми людьми,носить серьги,не спать ночами.и я все еще в бесконечном поиске себя и чужих откровений.
Не научилась ни писать/не разговаривать.Все куда то уходит/кончается,раскричится на закате,потом отхлынет морем вглубь.Прямо
в душу едкими взглядами.Ты только вернись пожалуйста...
Список откровений составляла поэтапно,помучилась.Созрела на диком пустыре лицемерия и утонула.Снова.Больно.
Значит ждала так.Запиралась в ванной с острыми предметами,кричала,вызывала сама себе неотложку.От одиночества.Драматично закатывала
глаза/демонстративно падала на ковры при свечах под гликодином.Я так ждала тебя,исполосовала лезвием все обои,разбила кучу посуды,истерично
смеялась в трубку и не могла отпустить.Лед-жесть.Стерта последняя кассета под звуки усталых машин.Давлюсь своей сигаретой и каждый день вспоминаю тебя.
Глючит от всего вокруг,от толпы,от запаха цветов  и весны.Тошнит от теплой воды и жестких вписок с перекуром в три акта.Умри же во мне,умри.
Вечерами по клубам,по разбитым бутылкам текилы.Извините я не танцую если вас конечно зовут не Саша.Хотя бы одно смс,хотя бы одну весну.Умри же во мне,умри.
Подари мне смертельную дозу,хотя бы не тут и не вместе.Я все слова уже позабыла.Все что осталось закопано там под балконом,три этажа вниз и налево.
Осталась шкатулка с засушенной розой,кровавым письмом и частичкой тебя,красиво блестит золотое кольцо и конверт с обещанием любить.....


Я больше тебе не звоню.
Я больше тебе не пишу.
Я устала от слов,но я жду.
Умри же во мне,я прошу.


Рецензии
Столько всего хочется сказать... Но написать такое невозможно.
Пойду, покричу от восторга))
Спасибо, София

Маша Воробей   19.04.2012 16:55     Заявить о нарушении
спасибо Маша)

София Марьяшина   19.04.2012 16:56   Заявить о нарушении