Русая коса

Я вздрогнул и в какой-то миг
Застыл, почти что каменея...
Своей души услышал крик,
Увидев ту, что всех милее!

Её прекрасная коса
Мне часто виделась и снилась,
Как партизанские леса,
И та война, что не забылась...

Девчонке Зинке в ту пору,
Как мне тогда... было семнадцать.
Через заслоны поутру
Пришлось нам с боем пробиваться...

Она стояла... брезжил свет,
С косою русою, как фея...
А я глядел, как на портрет,
Душой, сгорая и пьянея...

Богиня дивной красоты,
Как солнышко, с открытым взглядом...
Сбылись, подумал я, мечты...
Всю жизнь с тобою буду рядом!

Любовь прекрасная была,
И чистая, как лик любимой...
Но унесла мечты война,
Судьбою злой, неотвратимой...

Я чудом выжил, воевал
И очень верил в наше счастье...
Потом войну я проклинал
За её беды и ненастья...
 
За то, что Зинку потерял,
Мою любовь одну, святую...
Я много лет её искал
И до сих пор по ней тоскую...

И вот увидел: та коса!
Её коса и стан девичий!
Хочу ей заглянуть в глаза,
Как обделённый счастьем нищий...

Они идут, как дочь и мать,
Как две подруги, по ступеням...
А я бегу, спешу догнать,
И болью мучают сомненья...

Я крикнул: «Зинка!» (что есть сил)
Да так, что люди обернулись...
О, Бог! Меня ты наградил,
Девчонки вместе оглянулись...

И та, что юная... с косой –
Моя из прошлого девчонка...
Прекрасный, милый лик, родной,
Со станом, как берёзка, тонким...

А рядом... вижу, как портрет,
Годами старше, мою Зинку...
Как не увядшей розы цвет,
Та, что мне помнилась былинкой...

От счастья я почти рыдал,
Я целовал свою подругу.
Я вновь нашёл ту, что искал,
Поклявшись над могилой друга.

Мой Бог! Ты есть и справедлив!
В тебя с надеждою я верил...
Нас счастьем встречи наградив,
Ты снова в жизнь открыл мне двери!


***


Рецензии
Прекрасно! Есть Бог на свете!
С уважением!

Геннадий Захаров   25.04.2012 20:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий!
В своём возрасте я уже удивляюсь тем людям, кто сомневается в существовании Бога...
С уважением,

Валерий Захаров   02.05.2012 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.