Наступление

Наступила весна. Прогнозист Цветков хотел приписать наступление весны своему синоптическому таланту, но оклад ему не повысили.
Наступило резкое потепление климата и глобальный рост цен на товары первой, второй и третьей необходимости.
На реках наступил ледоход, лесосплав, нефтесплав и сплав валюты в зарубежные банки.
Профессор Сиськин наступил на грабли. Грабли ударили учёного по голове. Сотрясения мозгов не было. Почему? Как в профессорскую квартиру попали грабли? Ведётся следствие.
Пахану Феде Лысому наступил каюк. Кто сдал бандита? За сколько? Кто заменит Лысого на посту? Идёт разборка.
Таня Гришина наступила на банановую кожуру, упала и забеременела. От кого? Зачем? Кто подбросил под Таню пустой банан? Найдут ли Гришины идиота, который женится на девочке ещё до первых родовых схваток?
С наступлением весны, наступило время решительных перемен. Маша Палкина переменила тему полугодового телефонного разговора с кузиной Верой. Теперь они обсуждают не бардовое платье Гусевой, а розовый жакет Надежды Петровны.
Николай Степанов наступил на ногу Петру Антипову. Случайно. В степи. Пётр Антипов сдачи не сдал – его время наступит позже.
Наступило время перехода от принятия духовной пищи к потреблению пончиков. То есть, наступило время обеда, и я вынужден наступить на горло собственной песне и отправиться в ресторан.
Не знаю, когда наступит время перехода от обеда к ужину, но надеюсь, что это произойдёт в моей жизни ещё до наступления завтрака!
Да, много интересного наступило вокруг меня! Но сначала наступила весна.


Рецензии
Весело началась весна! Написано об этом с хорошим чувством юмора.
Дальнейших успехов.

Инна Овчинникова   05.06.2012 10:31     Заявить о нарушении
Когда у меня будет плохое настроение, я буду заходить к Вам "в гости"! :) Уверена, что от него (моего плохого настроения) не останется и следа :)

Нюта Ромашкина   06.06.2012 16:24   Заявить о нарушении
Спасибо. Добро пожаловать!

Инна Овчинникова   06.06.2012 16:44   Заявить о нарушении