Не замахнУлся я НЕ на ТО -и я аж дрожАл и СафО!

Не замахнУлся я НЕ на ТО - и я ж аж дрожАл, и СапфО!

Получил я сЁдни вот сиЮ Рецензию
на мою <произведЕнию>
<СапфО дрожАла и я!>:

<<Что-то вы, кажись, силушку-то свою переоценили, не на то замахнулись! >>
Калли   13.04.2012

И я дал, но не тот-час же -
Вот сей Калли ответ
И Добавил замечания:

Да Чтой-то ВЫ, пре-мИла КАлли,
НЕ ТО -
То-ль напИсали,
То-ль - написАли!
я же, кАжится, - силЁнушку-то свою -
НЕ ТО ЧТО НЕ переоценил, -
НЕ пытАлся её дАжить и покАзАть -
НЕТути йиЁ сапсЕм у миньЯ-ть!
И <<не на то замахнулись>> -
CиЕ - вЫдумка - искОнно - НЕ моЯ,
А вот вЫдумка - искОнно - ВАша,
пре-мИла КАлли, -
ВАШия - и тОлько-ть = ВАШия
(ведь я же ЧЁТКо ТАМ сказАл-продрожАл:
"- <СапфО дрожАла и я!>") -
С ЧЕМ я ВАС, пре-мИла КАлли, -
Искренне - поздравляю
И быть здорОвенькой и уЁBистой - желАю!
Да ишшО - вдобАвок
ИшшО Опусик <про СапфО> -
ОтдЕльно публикУю - прилагАю!
И извинИть менЯ,
ЧЁ я пОздно ВАМ отвечАю -
я же хотъ иногда -
На ЕBлю - тОжить - уеBляю!
      Крыленко Владимир   19.04.2012


Рецензии