Жизнь прекрасна...

Длинный-длинный коридор, ярко освещенный, но свет не солнечный, какой-то безжизненный, льющийся из люминесцентных ламп…
Каждую ночь она ходила по этому коридору, ее мучила бессонница…
Мысли в голове метались, как загнанные в клетку птицы.
Можно ли сойти с ума от любви? Кто ответит на этот вопрос…
Она познакомилась с ним в парке аттракционов. Это был воскресный солнечный день,
У нее в руке было любимое мороженое, зеленое с фисташками, ветерок нежно овевал лицо, она улыбалась, на душе было легко и празднично. Возле колеса обозрения стоял парень. Одет он был с иголочки, в элегантный костюм, ворот белой рубашки был расстегнут. Они вдвоем сели в кабинке чертого колеса. Он что-то ей говори, но смысл слов не доходил до сознания, она наслаждалась мелодией его голоса. Голос был низкий,
бархатный, и казалось, заполнил до краев все ее существо. Сверху открывался дивный вид…А ей хотелось остановить это мгновение. Все ее существо желало счастья и любви,
и вот сейчас она чувствовала эту любовь всем сердцем, всей душой. Если бы он куда-то
исчез, планета бы перестала вращаться…
Она мерила шагами бесконечный коридор, вдруг резко заболел низ живота, сердце тревожно забилось. Больно, как больно. Она закричала. Появились люди в белых халатах.
Суета, беготня. Ее бережно взяли под руки, и повели куда-то. Потом, казалось, мир провалился в огромную бездонную яму. Когда она открыла глаза, он стоял рядом,
Близко-близко, нежно держал ее за руку и по щекам его бежали слезы.
«Родная моя, милая, девочка моя, у нас дочь. Она такая крошечная, у нее такие маленькие пальчики, и глазки такие смышленые и она улыбается и светится вся, Она безумна красива, похожа на тебя и на меня немножко. Я так счастлив, девочка моя, я никогда не был так счастлив. Спасибо тебе за это чудо! Я люблю тебя, я так тебя люблю».
А за окнами  цвел май, благоухали яблони и абрикосы, розовели персики. А колесо обозрения все так же кружило над городом, в своем вечном движении. А мир приветствовал весну и новую жизнь.


Рецензии
Исключительно светло и позитивно))
Но счастье, увы, не дается без боли.
По-моему, рассказ об этом.
Спасибо, Лиза)))

Амандин Ле Бёф   19.04.2012 19:27     Заявить о нарушении
тебе спасибо, Амандин)

Элизабет Норд   19.04.2012 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.