Понедельник день тяжёлый. Отказник...

Не люблю понедельник .По моим понятиям  не просто тяжёлый день ,но и сильно эмоциональный.

Ранние утро..Галя спешит на работу , возле остановки толкучка , желающих уехать в два раза больше чем мест в автобусе. 
Кое- как втиснувшись в автобус, Галя довольствуется  тем ,что на её  голове ещё никто не стоит. На следующей остановке экзекуция повторилась.
Галя и  не знала  что  автобус имеет свойство растягиваться ,как резиновый...

Ей нужно было  ехать ещё две остановки ,дышать нечем  . Двое молодых парней пошли на выход, подхваченная потоком их мощных тел Галя оказалась на улице.
Автобус закрыв двери ,показал ей  свой зад . Галя  стояла и смотрела ,не понимая до конца что произошло.
Волосы выбились из под платка , верхняя пуговица пальто оторвана , сумка порезана , кошелёк исчез....

Галя села на лавочку ,прикрыв лицо руками заплакала . Зазвенел телефон , это на работе  потеряли  её  . Объяснив что случилось ,получает предупреждение.  Позвонив единственному родному человеку , просит помощи .

-Ты как всегда вляпаешься ,садись на такси .

-У меня кошелёк украли !

-Как хочешь так и добирайся . Трубку повесили не договорив.

Горькое чувство обиды , слёзы сами ручьём льются из глаз .

-Вам плохо ?
 
Галя поднимает зарёванное лицо ,рядом стоит седовласый мужчина и внимательно смотрит на неё . Рядом с ним на поводке огромная овчарка .От отчаяния , она ему всё рассказала .
Он улыбнулся .

-Разве стоит по пустякам  плакать!Такая  красивая  женщина! Вам не идут слёзы .
Женщинам вообще  не идут слёзы -добавляет он протягивая Гале  свой носовой платок .

Он выходит на дорогу и машет первому попавшему такси , садит Галю в машину и протягивает деньги . Наверно от стресса она  забывает  его поблагодарить .
 
Приехав на работу, Галя ведёт приём пациентов . Она врач гинеколог .

В обеденный перерыв   она звонит мне и Вере . Мы три подруги , дружим с детства.

-У тебя такой прибитый вид . Что то случилось ? Спрашивает Верка .

Галя без утайки рассказывает  о сегодняшнем происшествии .Вера в грубой форме отзывается о  Галином   муже .

Я молчу, понимая что она права . Вадик ещё та скотина ,привык что Галка за ним как за маленьким ребёнком ходит. Галка молчит думая о своём .

-Галь да брось ,всё наладится, пытаюсь приободрить подругу .

-Знаете ,а у нас сегодня, одна мамаша отказалась от ребёнка . Такой мальчик чудесный ,здоровый . Галка тяжело вздыхает.. 

Бог не дал ей детей . Наверно поэтому она каждый раз, так сильно переживает когда мамаши отказываются от детей.

Вы знаете, я человек который слушает , и не вмешивается с советами  в чужую жизнь.
А здесь не знаю что на меня нашло . Я возьми да брякни .

-Галя а ты усынови его . Твой Вадик хам . Ещё немного и он бросит тебя ,а у тебя сыночек останется..

Все уставились на меня ,словно рядом разорвалась бомба . Я готова была себе язык откусить . Галка заплакала , Верка заскрипела зубами , я виновато спрятала глаза .

Обед закончился , мы разбежались по своим рабочим местам .

Вечером меня разбудил телефонный звонок .

-Привет это я -раздался бодрый Галин голос в трубке .

-Галочка ,ну как ты ?
 
-Всё отлично ! Ты права ,я беру малыша себе ! Мама согласна помогать . Я ухожу напОл- ставки .
 
От неожиданности мне показалось что я потеряла дар речи .

-А Вадика я послала куда подальше..
Если ему не нравится ,пусть катится на все четыре стороны . И ещё , мне позвонил мой спасатель ,он оказывается знает меня....Он забрал меня с работы, и мы весь вечер проговорили .

Я молчала ,у меня не было слов . -Галя ты правда решила так круто повернуть свою жизнь ?

-Да , я только там в кафе, после твоих слов поняла . Вадик давно не любит меня ,ему просто удобно .  Я стираю ,готовлю ,потакаю его прихотям . Да и то, что у него есть любовница я тоже знаю . Так что пошёл он .....
 


Рецензии