Истории одного человека-1 Противостояние

     Когда человека заваливают разными интересными и не очень интересными делами то он спасается.Спасается в первую очередь от себя,от своих мыслей,которыми себе вредит.Глубокие мысли-самый извращённый вид самоубийства,который доказывает одно-мы ВСЕ не хотим жить,не хотим думать о проблемах поверхностно,нам надо подумать даже о самых нерешаемых,тем самым предприняв очередную попытку себя изничтожить.
     Утром не то чтобы нечего делать,нет.Утром неохота ничего делать,а нет действий-появляются мысли и в голове начинается хаос,который нельзя разгрести...
     Меня никогда не волновали мысли о том,что я буду писать в сочинениях и уж тем более было наплевать что подумают те,кто будет их читать,но сейчас всё по-другому.Я знал,что мне выпадет тема о том,что я делал этим летом.Я не хотел открывать глаза,потому что знал,что начнётся ещё более ужасный бред,но успеется.Как я провёл лето? Я его не провёл,я его потерял,потерял позорно,но оно не первое такое,я к таким уже привык.Сквозь пластиковое окно за окном можно было разобрать шум деревьев,видимо"лето" в разгаре...Чёрт возьми,всё! Пора уже"просыпаться",я успею подумать о проигранном времени позже,сейчас меня ожидает очень весёлое времяпровождение...
     Его зовут Дэв,его можно не описывать,это я,но маленько другой:сильный,самоуверенный и умный.Тем не менее,это существо имеет явно дьявольское происхождение и до конца познать я его не мог.Я надеялся что однажды утром я его не увижу.потому что с тех пор как у меня появилась девушка я его не видел,но как только между нами появилось недоверие он появился снова и с тех пор выполнял роль советчика,не очень хорошего при этом.
-Ля,проснулся,-услышал я и открыл глаза.Дэв сидел на стуле напротив и ухмыляясь смотрел на меня.
-Судя по тому что ты тут,ничего не изменилось,-будничным голосом сказал я.
-А ты думал что всё так просто? Наивный,да хотя ты знаешь,ты ведь это неоднократно слышал.
     Он прав,я часто слышу что я наивный,но тем не менее иногда эта наивность оправдана.У меня есть определённая сила,которая есть у всех,но каждый пользуется ей как может.Я пользуюсь ей чтобы доказать людям что они могут стать лучше чем они есть или могут быть.И я ошибся,ошибся не фатально,но мне хватило надолго,я полез в отношения ничего в них не понимая,ну да,наивный.
-Когда ты уже проснёшься с улыбкой?-спросил Дэв,-Ну да,у вас всё было классно...нууу,это ты так думал(подколол,падла),но ведь это было и это было классно,ты вырос,-он недобро ухмыльнулся,-И теперь,если ты решишь её бросить,то будешь жить как прежде,но один,причём долго один.Секрет в том,что у тебя классная внешность и на тебя много кто будет липнуть,но это будут лишь тела,просто туловища,необходимые тебе для удовлетворения твоих инстинктов,но тебе и это не перепадёт,почему?
-Потому что я не умею ТАК манипулировать людьми,-угрюмо сказал я,-Спасибо,дружок,поднял мне настроение с утреца.
-Не за что,родной,обращайся,чем сейчас собираешься заняться?
-Надо избавиться от обиды,а я не знаю,как это сделать,-настроение испортилось окончательно.
-Это легко,видишь ли,внутри человека есть некая энергия и она одна отвечает за такие чувства как любовь,ненависть,обида и тому подобные,тебе просто надо её как-то выплеснуть.
-Ты предлагаешь мне пофапать в ванной?
-Заметь,это не я сказал,-ухмыльнулся Дэв,-про злость я тебе не зря сказал.
     Я его понял.Мне надо было избавиться от обиды.В первую очередь от обиды на самого себя и я решил пойти на улицу.
     Кожаные прочные берцы удобно и привычно оделись на ногу,надо бы не забыть заправить шнурки,они могут мне помешать.О внешнем виде джинсов и футболки можно не заботиться,всё равно наверное стирать придётся.Я невольно порадовался плохой погоде потому что я не вспотею в плаще,а я хотел одеть именно его.Мало того что он был тёплый,у него был очень удобный внутренний карман,туда свободно помещался ПМ и его было легко оттуда достать,я не стал застёгиваться,это излишне.Я ушёл.
Идя по улице,я старался задеть плечом всех потенциальных оппонентов,но пока все мои попытки не увенчались успехом.Я думаю это не только из-за моего внешнего вида,на моём лице была написана такая откровенная злоба,что люди либо расступались,либо жались к стене дома,лишь бы не задеть меня плечом.Хотя нет,это не я такой страшный,это люди сейчас такие пошли.Они запуганы.Они запуганы всем,что есть вокруг них и боятся этому противостоять и ЗНАЮТ,что им никто не поможет,я готов помогать людям,но лишь отдельным людям,а не этой серой толпе,двигающейся как овцы на скотобойню,после которой они превратятся в колбасу,что я буду вкушать только тогда,когда буду подыхать с голодухи.
Однако кто ищет-тот всегда найдёт.У меня редко случаются приступы дежавю,но это был именно такой случай.Однажды в малознакомом городе мне тоже надо было маленько расслабиться,в чём мне помогла пара антисоциальных личностей и сейчас,когда эти двое обернулись на меня после столкновения,я понял что сейчас будет классное ощущение драки,драки ничем неприкрытой,оттого и хорошей.Я не стал говорить ничего,моя правая рука будто сама собой вонзилась в живот одному из придурков в кепках и тренировочных костюмах.Он согнулся и,жадно глотая воздух,сполз на землю.Краем глаза уловив движение справа я пригнулся.Это было сделано очень вовремя:кулак второго гопника пронёсся надо мной,но это был его последний удар.Пригибаясь,я выставил в сторону правую руку и,перенеся на неё тяжесть своего тела,ударил по ноге противника своей.Берц с хрустом соприкоснулся по ноге,облачённой в тренировочные штаны.Противник со стоном повалился на асфальт.Оттолкнувшись правой рукой,я быстро поднялся на ноги и настал кульминационный момент:всё те же берцы втыкались в лица этих тварей,разбивая их и разбрызгивая в стороны мутную,разбавленную алкоголем,кровь.
Наконец я успокоился и спокойно пошёл за угол дома,не думая о том,видит меня кто-нибудь или нет.Я не был счастлив,нет.Я был ПУСТ,сейчас я не мог любить,ненавидеть или ещё что-нибудь,Дэв был прав,у меня не осталось той энергии,которая за всё это отвечает и теперь я не думал ни о чём,оно просто мне было не нужно.
Я подошёл к дороге и вдруг передо мной остановился белый сотый "Ланд Крузер",именно такой,о котором я мечтал в последнее время и раскрылась пассажирская дверца.На водительском сиденье сидел...я?! Дэв?! Он...он был похож на нас,только у него были стального цвета волосы и глаза,очень невзрачные,но из тех,что растворяют в себе твою душу и выворачивают её наизнанку,причём так,что ты больше не можешь врать,ни ему,ни даже себе.
-Садись,-бросил он.Голос у него был бесцветный,голос человека равнодушного к судьбам всех окружающих,но кто же он такой,чёрт возьми?! Я сел в машину,закрыл дверь и мы поехали.
--Меня зовут Кристиан,-сказал незнакомец,-Дэва ты больше не увидишь,теперь я буду тебе помогать.
-Погоди,но как же,-удивлённо пробормотал я,-но он мог уйти только в одном случае:если моя личная жизнь снова наладится...
-Послушай меня,-перебил Кристиан,-я тебе кое-что объясню:бывают случаи,когда один человек привыкает к другому и не может без него жить долго.Он хочет снова его увидеть и не может держать на него обиду долгий промежуток времени.самое смешное это то,что при этом они находят себе всякие отговорки,надеясь,что с ними это не произошло,увы,процесс уже пошёл.А теперь ты...хочешь жить дальше нормально-умей прощать,это очень сложно,но это необходимо.
-Да как же я могу нормально простить если...
-Заткнись ты уже,ты в отношениях вообще не разбираешься,а я пытаюсь тебе помочь.Дело в том,что отношения без непоняток и ругательств-это миф и если ты не даёшь девушке повод пожечь ваши нервы-ты скучный и нужен...ммм...хотя бы очкастой мымре,которую больше никто не хочет.
Я сидел молча и смотрел на несущуюся нам навстречу дорогу.Мне нечего было сказать,я не хотел узнавать,что такое этот Кристиан,но он был прав.Я действительно хотел мирных отношений,но это наскучивает,причём не мне.Это просто наскучило ей,Я ей наскучил и вряд ли она последняя.Получается я не её должен прощать,всё это время я обвинял себя и себя же должен простить,как это нелепо...
Кристиан молча усмехнулся и продолжил:Так вот к чему это я:какого бы масштаба ни были споры в отношениях,они полезны,они дают опыт и сплачивают порой.Но,во время выяснения отношений противостояние происходит не между вами,а в вас самих.Если проиграли-значит вы слабы и не ужились бы вместе в любом случае и это было полезно для вас,ну а если победили то вас уже ничто не сломает в этом жестоком мире,рано или поздно ты поймёшь что это значит.Я тебя сейчас до дома подкину,а ты подумай,кем тебе охота больше быть:победителем или побеждённым.Вот смотри:вы поругались и ты избил людей,которые не имели к этому никакого отношения.Ты должен был избить себя,нууу в смысле разобраться в себе и подумать,что ты делал не так всё это время,она о себе это уже знает,я уверен,она взрослая девочка,ну а ты пока сопливый мальчуган...хочешь вырасти?,-я молча кивнул головой,-Ты конечно думаешь об очень умных вещах и многое можешь рассказать людям,но она тебе нужна не только для того,чтобы делать её счастливой хотя бы в каком-то смысле,развивайся через неё,это не использование,она сама прекрасно понимает,что помогает тебе,так что помоги и ты ей,она сейчас думает о тебе,когда крепко привязывают верёвкой и нельзя просто развязать её,нужно пользоваться ножом чтобы её разрезать,но можно порезаться;зажигалкой,но можно обжечься,так что спрячь от неё все эти вещи и сделай счастливой,капишь?
Я не ответил.Я сидел и чувствовал,как проступает слеза и мелькнула мысль,как она скатиться по щеке и упадёт на заляпанный кровью берц.И если опустить взгляд то можно будет увидеть любовь...Я понимал что как только я окажусь дома один я буду думать и противостояние начнётся.Я смотрел на проплывающие мимо окна дома и думал,смогу ли я написать первый.Вдруг я опустил взгляд и онемел:мой палец уже нажимал кнопку"отправить" для смс,начинающееся со слов:"Девочка моя маленькая,прости...".


Рецензии