Неким Путём, однажды...

              Рисуем отточенными штрихами слов и стихов,
              формируя реальность восприятия,
              воспринимая нереальность сформированного.


- А сможем, чтобы ВСЁ было хорошо?
- Да!


- Я изменился, и не в лучшую сторону...
- Я тоже совсем другая...


- Мне всё всё-равно.
- Ты только что потерял Друга!

                Воин
---------------------------------------

- Диктуешь адрес и я приезжаю!
- Только не сейчас...
- Да, понимаю.


  "Влюблён"
   !!!

- Я правильно всё поняла?
- Наверное)))
- ...

И "не сейчас" мгновенно стало "никогда"

                Певец
------------------------------------------

                Зная всё наперёд,
                продолжаешь идти,
                Путь храня,
                как скрижали,
                на Душу...

Она ждала... молча.
Ждала, когда стихнет боль и уймётся горе, морем стучавшее где-то в висках.

   По-волчьи, выгнув спину...
   Немой вопрос: - Сколько?!! Сколько ещё??!
   И в ответ, безмолвно: - Вечность...

Она знала, что будет дальше.
Ей это безумно не нравилось, но её никто не спрашивал.

   Шагнуть в Вечность -
   не так уж и плоха подведённая черта
   под собственной жизнью...

                Она
-------------------------------------------

Вечность Бесконечности как Бесконечность Вечности!

Игра слов ничего не меняет...
Разве что, Судьбы ещё живущих...


---
*набредне (18 апреля 2012)


Рецензии