Осень

Моя подружка Осень,
Открой свои златые глазки,
Ресницами из серебра взмахни.
И расскажи мне на ночь сказку.

О, том, как ты, проворною рукою
Окрасишь краскою листву.
О, том, как с ветром шаловливо,
Поднимешь статным дамам юбки.

И мне поведай ты, потом,
Как дашь поэтам вдохновенья,
На подвиги, стихи и сочиненья.
Как музой спустишься тихонько
К художникам в обитель.

А заключив меня в объятия,
Покажешь мне как грусть
Из сердца ты дождем смываешь,
Или кинжал в него вгоняешь.

Взмахнувши огненными волосами.
Танцуешь танец урожая
Подарками нас щедро окружая.
Давая наставленья на Зиму.

Покажешь мне, каков проказник Пак
Гоняющий маленьких фей череду
И белки будут играть в чехарду.
А ночью поймаешь звезду.

Своим поцелуем одаришь меня.
Туманом окутаешь, листвою укроешь.
Уложишь в осеннем лесу на поляне.
Что б вечно я слушал сказки твои вечерами.


Рецензии