ОН и ОНА

Бог знает всё, он подарил подарок –
Чудесен день, и стих чудесно ярок.
Спасибо всем, кто созидал Творца.

ОНА:

В себе нашла свой путь, любовь, Отца...

Прелестных слов заманчивы сюжеты,
Творить любовь – предназначение Света.


В твоих руках я чувствую потоки,
Они легко рождают эти строки
И я уже решаю, что вернее
С тобой творить. С тобою я смелее!
Вернулось всё –
               Признание, вдохновение.
В лучах любви и радость, и стремление.
И всё не так, как нас учили в школе
И ни к чему творить от слёз, от боли.
От радости  куда слова приятней.
И лучше так: нежнее, аккуратней
Я пропишу касания и движенья.
Познаем чудо  со – прикосновения.
И  - вместе – золотого ускорения.

Всё разложилось буквенно, красиво.
Течёт поток ласкающе, игриво,
Когда молчишь, я вовремя вступаю…
То ты творишь, то я. Я выступаю!
И от таких лазурных путешествий
То стих светлей, то путь стиха известней,
И я своё обрадую сознание
Тем, что скажу: «Я прогнала молчание!»
Пришли взамен и гибкость, и звучание.

ВМЕСТЕ:
 
Звучи, душа! Тебе понятна вечность.
В руках Творца неумолима Встреча.
Теперь всю жизнь  я инструментом буду,
Способным петь, звучать, играя чудо!

И мы об этом знали, точно, знали,
Навстречу шли и Землю ускоряли.
Пришла пора открыться до молекул
Таланту,  творчеству, прозрению человеков.
И я затем пишу о том в деталях,
Чтоб даже дети суть себя познали.
Слова мудры: Богатство и Семья.
Задумал ты, а воплотила я.
У нас вся жизнь для радости и счастья,
И мы сошлись, чтоб жизнь наполнить властью.
Так мягко, так естественно, так просто.
Вокруг – друзья, цветы, подарки, звёзды…
Вот это жизнь! Спокойно, безподобно
Идём в Луче и совершенны оба!

ОНА:

Ещё скажу, что ты во мне клокочешь
И рассказть о многом миру хочешь.
Так говори! Я запишу стихами.
И всё сотри, что сказано не нами.
Опять? Начать? С нуля? С момента точки?
Да, у меня на столике цветочки.
И у тебя свобода для мечтаний.
Всего три дня – и слепим мироздание!
О, если  б знал, как это интересно
Творить себя,  А  Бог -  шутник известный.
Он раздаёт нам кисти, инструменты.
Чудесны мысли! Искренни моменты!

У нас есть Мы, чтоб заново построить
Тебя, себя, свой дом и стать звездою!
Ты собирал, гранил, хранил  алмазы.
Они раскрылись – засияли сразу –
А я твои расшифровала фразы.

Моя звезда горит уверенно и ярко,
И я всегда  - в друзьях,
                В любви,
                В цветах,
                В подарках!
Спасибо, свет! О, светлая страница!
Ещё сто лет признание будет длиться.
Мы лишь поток отправим вкруг планеты…
Сегодня ангел охраняет Свету.
Апрель. Второе. Этот день лучистый,
И каждый звук сияет и искрится.
Хочу читать, что сказано, со сцены.
Сейчас, и здесь. Открыто. Непременно.
«Ещё пиши», - ты скаже5шь. Я отвечу,
Что для  души желанный близок вечер.
А солнце луч нам в душу положило,
Чтоб нам всегда вот также нежно было…

Себя слепила радостно, построчно.
Мои стихи читает, учит дочка.
Друзья друг другу тоже повторяют,
То эти строки радость ускоряют.

О, платье бальное! Опалово колечко.
Свеча горит – светло и безконечно.
А нам с тобой пора пришла признаться.
Что нашим песням в радость повторяться.
И этих песен чудные повторы
Наполнят реки, и украсят горы,
И облака порадуют узором,
И подпоют родные стройным хором.

Благодарю за верное раскрытие.
Тебе дарю полезные события.
Пусть каждый день наполнится свечением.
Ты – мой герой, слова – твои ступени.
Ну, что ж, лети, чудесное касание!
Душа любви творила мироздание.
Бог в руки взял, вдохнул в него дыханье.
И белый голубь полетел над  нами!

ОН

О, женщина, красавица, богиня!
Тебя в мечтах я видел в лимузине.
Тебя всю жизнь искал в свечи мерцании.
И вот оно – чудесное слияние!

Тебя хочу любить и наслаждаться.
Прошу руки. Прошу со мной остаться.

Лишь для тебя я на земле родился.
Для этой встречи в славу  воплотился.
Звучат слова,  а я прошу ответа.
«Над нами Бог. Все у него сюжеты.
Сюжет один для нас он приготовил.»
И мой герой сему не прекословил.
Пусть будет так, как небесам известно!
Я видел знак: легко и интересно.
И все пути для радости открыты,
Живи! Свети! Хранит нас этот свиток!

Ты можешь даже Господу признаться,
Что на Земле так радостно рождаться!

Мы любим жить, любить, творить, смеяться!

Звезда горит и требует движенья.
В руках любви чудесно ускорение!


Рецензии