Стихи для детей

Зоя Соснина

Психологический портрет кошки поэта снят фотохудожницей Натальей Капустюк.

НЕ РЕБЁНОК - ЕГОЗА!

Посмотрите мне в глаза:
Видите тревогу?
Не ребёнок – егоза!
Вышел на дорогу!
Там опасно, ой-ой-ой!
Не шали, сыночек мой!

МАМОЧКЕ ПРИЯТНО

Раньше (помните?)  бывало,
мыла  мамочка  меня.
Я теперь большая стала.
Пусть завидует родня:
Вот на маму погляжу,
глазки, ушки полижу.   
И причёску на  головке
(Ей самой не очень ловко.)
Язычком я уложу.
Как красиво и опрятно!
Вижу: мамочке приятно!

Вкривь поставив лапки,
Лапки - косолапки,
мОю мамочку свою.
Ох, как я её люблю!

ДРУЖЕСКИЙ ОБЕД

Пёс Барбос и кошки
собрались у плошки.
Добродушнейший Барбос
только с краю сунул  нос -
облизнулась киска:
маловата миска.

РЫБАЧОК

Льётся реченька, журчит.
Место – просто класс.
Папа  сердится,  ворчит:
Не  клюёт  у нас.
Вдруг метнулся поплавок.
- Я поймал линя!
Ой, он спиннинг поволок…
Подержи меня!

КОШКА И ПЁС

Ходит кошка возле лужи:
«Прыгнуть или обойти?
Обойти, пожалуй – хуже.
Вброд её не перейти.
Замараются в ней лапки.
Мыть потом самой  царапке?…»
Постояла, рассчитала.
Прыгнув, лап не замарала.
Не таков соседский пёс.
Грязен нос, и грязен хвост.
Тузик думать не привык:
Он по лужам – напрямик!
Как, малыш, гуляешь ты:
Как собаки иль коты? 


Рецензии