Встреча

На сотни лет нас разлучили боги,
Сослав до срока в параллельные миры,
Но наши вновь пересеклись дороги,
До перекрестка лишь два дня пути...

Столетие круг свой завершило.
Был долог путь и все ступни в пыли,
Лохмотьями стал шелк, но сердце не остыло,
А ты все такая же, как я тебя любил...

Во взгляде лишь осколки прежней боли,
От той, что без меня перенесла,
Да на щеках кристаллы горькой соли,
А в остальном ты та же, что была.

И я совсем не изменился тоже,
Лишь взгляд серьезней, да и прядь седых волос,
Обветренный загар на коже,
Поверь, мне многое испытать пришлось.

Все позади, как - будто сон кошмарный
Всего лишь сон, но как был долог он,
Мы шли к друг другу под звездой полярной,
Под звуки сердца в унисон.

И на закате, взгляд поймав глазами,
Друг друга мы узнаем средь толпы.
Мы сотни лет с тобой вдали блуждали,
Тебя нашел, меня заждалась ты...


Рецензии
Игорь, стих понравился.
Пишите, будем ждать.

Тома Тачеева   19.03.2013 09:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.