Первоклассник

Айк Лалунц

А сегодня день прекрасный,
Листья яркие горят,
Парты в нашем первом классе
Ждут вчерашних дошколят.

Ну, а я шагаю гордо
В школу в этот светлый день,
Осень радостным аккордом
Рассыпает птичью трель.

У меня с собою книжки
И тетрадки, и дневник.
Я отныне – не малыш ведь,
Я отныне ученик.

У меня – пенал что надо,
Ранец новый за спиной,
Мама с папой очень рады:
Я совсем уже большой.

Школа – это дом огромный,
Это новые друзья
И, конечно, безусловно –
Разные учителя.

И, конечно, наш учитель
Самый первый дорогой –
Это школьный наш родитель,
Добрый, умный и родной.

Научусь я непременно
Рисовать, писать, читать
И отличные отметки
Буду в школе получать.

Научусь работать с картой
И компьютер изучу,
Знаю я – за школьной партой
Всё мне будет по плечу.

И в науках преуспею,
И спортивным стану я,
Прочитаю все скорее:
Книги – умные, друзья,

Прочитаю про зверюшек,
Про моря и про тайгу,
Но любимую игрушку
Всё равно в портфель возьму.


Рецензии