Песенка о мечте

Татьяна Курило

1
Я вижу в небе след от самолёта
И сразу начинаю я мечтать.
Какая интересная работа –
По небу пассажиров доставлять!
2
А в школе у меня такой обычай –
На переменке кушать пирожок,
А повар делает его отлично,
И поваром быть тоже хорошо.
3
Я получаю детскую газету –
Её смешно, как девочку, зовут.
Хочу я очень стать корреспондентом:
Ответственный, но интересный труд.
4
В отделе покупаю шоколадку.
Как повезло с работой продавцу!
Вокруг всё так красиво и так сладко,
И форма продавца – мне так к лицу! 
5
Майор идёт навстречу – тётя Катя:
Она соседка лучшая моя.
Красивая – что в кителе, что в платье:
В милицию пойду работать я!
6
Играет на гитаре мой учитель.
Я, точно так, как он, хочу играть.
Скажу, детишкам  строго: «Замолчите!»
Эх, надо педагогом всё же стать...
7
Я стану египтологом, наверно –
Смогу в Египте много раз бывать,
А фелинологом – так непременно -
О кошках я хочу побольше знать.
8
А может, все же стать корреспондентом?..
Поэтом стать, стихи для всех писать?
Как здорово, что только восемь лет мне,
И долго я ещё могу мечтать.


Рецензии