Слоники

    На моем ухе беседуют слоники. Серебристые животные стукаются друг о друга и говорят о многом. Они спорят о политике, смиренно осматривая вокруг туманные улицы. Слоны стукаются друг о друга и смеются, с наивными лицами обсуждают людей, музыку и картины.
    Любители поговорить всегда готовы рассказать мне очередной миф, знаете, они даже просят, чтобы я все-все записывала, потому что потом мысль уйдет в неведомые страны, где слоники никогда не были, и куда, не сомневаюсь, когда-нибудь попадут.
    Животные играют на флейтах и пляшут, счастливые и беззаботные.
Сейчас какая-нибудь взрослая девочка скажет мне, что мне все приснилось, что в моем реальном мире нет места таким счастливым созданиям. Эх, глупый ребенок, пойми!
    Все, чем мы себя окружаем реально тогда, когда мы в это поверим. Живи счастливо, радуйся жизни и старайся везде видеть счастливых слоников, потому что только они знают столько мифов, что хоть раз выслушав их, не хочется уходить.
    Вот сейчас, слышишь? Звучит флейта, они зовут меня выслушать новые истории, поговорить о музыке и потанцевать, прости, прощай! Мне нужно к ним бежать!!!


Рецензии