Дождь

Дождь вылил на меня всю свою грусть,которую он накопил глядя на всех нас.Он не понимал от чего мы все так жестоки друг к другу, заботимся о каких-то мелочах, забывая о близких, родных, о тех кто может нуждался в нас. Зачем совершаем поступки, от которых нам же становится тяжело на душе, проходим мимо того, что действительно главнее всего в жизни. Мы не можем открыть глаза и посмотреть вокруг, оглянуться, что там за спиной, остановиться на несколько секунд - что там впереди. Наверное он устал ждать чуда. Я же напротив всегда жила в ожидании чуда. Ждала, что в этой жизни есть что-то особенное, что каждый человек внесет свою частичку счастья и мир станет немного светлее. Мне хотелось кричать изо всех сил, чтобы меня заметили, меня, чье сердце бьется в надежде на счастливый конец. Но мы так устроены, что живем своими проблемами, какое нам дело до одинокой души. Наша жизнь проходит в трех словах: надо, хочу, могу. У каждого эти слова имеют свой облик.
Я размышляла о вечном, мокрая брела по темным улицам. Редко бывают такие моменты, когда остаешься наедине с собой и начинашь слышать свое тело и душу. Тело мое обрадовалось бы теплой ванне, а душа как всегда просила любви. Я закапывала это чувство глубоко, словно боялась, что кто-нибудь увидит его. Гнала все мысли от себя, не поддаваясь,чтобы оно взяло надо мной верх. А зачем, что за страх меня окутал. Непознавшая, что значит любовь какого-то человека, я боялась любить. Боялась боли, терзаний, непонимания. Страх завладел мной и в таком бессилии проходила моя жизнь.
Дождь стал моим собеседником, и не обращая внимания куда я иду, я все больше погружалась в свои мысли. Я прокручивала в голове события моей жизни. Где была та грань, когда я еще была открыта для любви, когда надежды на женское счастье были так велики. Но видимо я об этом не узнаю. Жизнь не сценарий, который можно просмотреть и найти ошибки. Она укажет их нам тогда, когда мы не готовы, тогда когда мы только подумали о своем везении. Все соединилось воедино,и вот пожалуйста наши страхи, обиды, боли.
Холодно, сыро, я подняла головую. Мой собеседник перестал лить слезы и я поняла, что мне стало легче. Все, что давило мне грудь, показалось легким, прозрачным. Я останьвилась подняла руки к небу и прошептала...Я В ОЖИДАНИИ ЧУДА...


Рецензии
Грустный дождь... Да, наверное, бывает и такой. А вот в чудо надо верить, к не верящим оно не приходит.

Александр Инграбен   21.04.2012 11:12     Заявить о нарушении
Вы правы, в глубине души всегда таится надежда на чудо. Спасибо вам!

Антония 2   21.04.2012 11:45   Заявить о нарушении