Перышко...

Хочу показать тебе свою любовь. Как ты думаешь, на что она похожа. А я тебе скажу честно, как никому еще не говорила. Подними голову, ты видишь-перышко. Оно такое пушистое, воздушное, легкое, дотронишься до него почувствуешь нежность. Нет ты не веришь, ты не можешь себе представить, что чувство о котором так много говорят, представляет собой всего лишь перышко. Но это только моя любовь, подуешь — отдашь свое теплое дыханье и оно тихо покачиваясь подниматся вверх, собирая по пути наслаждения. Парит, парит и начинает опускаться тебе на ладонь. Ты подаришь воздушный поцелуй — и вот оно опять на вершине.
У тебя перепуталось все в голове? Я знаю, но ты привыкнешь, я же привыкла. Раньше все было по-другому, не было ни ощущения полета, ни наслаждения. Моя любовь была — скамейка, с которой я делилась своими печалями. Я пыталась научить ее летать, но она впилась в асфальт своими железными щупальцами. Я бросила это занятие и смирилась.
Но ты заметил меня, не дал железяке заключить в оковы мою душу. Ты протянул мне руку, и вот оно опустилось мне на плечо. Да, именно это пушисто, белое перышко. Моя любовь превратилось в него. Оно вынуло из меня,все то, что скрывалось глубоко.
На что похожа моя любовь? Теперь ты знаешь и я спокойна. Ты никогда не выпустишь его из виду....Я в этом уверена!


Рецензии
Да, перышко, легко и привольно парящее перышко. Но лишь до той поры, пока не обрушит на него небо дождь с пронзительным ветром... С симпатией, Александр

Александр Инграбен   21.04.2012 11:16     Заявить о нарушении