Держись Билл

               фото автора

        Весенний день был удивительно погожим. Тенькали синицы, суетились воробьи.
А самый храбрый голубь принимал ванну в образовавшейся луже.
По краям дороги снег изрядно подтаял, и там, где  асфальт, успело всё подсохнуть.
Впереди меня, перебирая передними лапами, весело мчалась чёрная такса.
Её задние лапы вместе с  туловищем лежали на тележке, которая беспрестанно тарахтела  от быстрой езды.
  Такое положение ничуть не смущало жизнерадостного пса.
Он наслаждался возможностью бега, игры и присутствия обожаемых им  людей.
Они были здесь  -  я так поняла: дедушка, бабушка и внучка.
Нина, имя редкое для сегодняшнего дня и я догадалась – назвали внучку в честь бабушки,
С небольшим уточнением – прабабушки!
А собаку звали Биллом.
Билл, вот уж как два года, остаётся   парализованным.
И, чтобы облегчить его страдания, кто-то из  умельцев    соорудил, подогнал под собаку  эту  самую тележку-тарантайку.
Не смотря на такое положение вещей, на сердце у меня не было ни тревоги, ни щемящей жалости…
Сфотографировав доброе семейство, я ушла с тёплым чувством – там, где есть любовь,  привязанность и уважение не может быть ничего плохого.
А Нина,  славная малышка, знающая,  что такое беда  и умеющая сострадать,  вырастет хорошим и добрым человеком.


Рецензии